Всем доброго дня!
После восстановления машины все элементы безопасности были поменяны (ремни, подушка в руле), а вот в блоке SRS сидела crash data, из-за которой лампа подушек гасла после теста, и тут же загоралась опять.
Перепрошили блок и надоедливая желтая лампочка теперь гаснет, как и должна. Теперь система безопасности в рабочем состоянии, но проверять не хочу.)
![]()
Garis, подскажите, а какие тонкости в сьеме торпеды, думаю вам пришлось столкнуться с этим?
Конечно. Целых 2 раза) самая главная тонкость - это не спешить и вникать в конструкцию. Первый раз я не сам снимал ее, но присутствовал, второй - сам. За полдня со знакомым управились с торпедой. Начинать надо с накладок стоек А и с центрального тоннеля, в котором ручка кпп и ручник, потом низЫ ("бардачек" и под рулем), дальше центр (музыка, приборка) и тд.
Возможно, я что-то лишнее разбирал, но тк я это делал после не очень качественной сборки салона, то второй раз много косяков устранил заодно, некоторые крепления восстановил, где то клипсы и пистоны поставил, т.к. собрали после ремонта абы как((
Последний раз редактировалось Garis; 20.02.2016 в 19:41.
Привет, друзья.
Забыл доложить, что на лето у нас установлены шины Matador MP44 Elite3 205/55R16 91H
Покрышками доволен, вполне достойные за свои деньги, тихие, мягкие, воды не боятся. Про износ пока рано говорить, к концу сезона оценим, но по первым прикидкам прогнозирую на ведущих около 2ух мм износа и около мм на задних.
![]()
Тем временем, пробежав практически незаметно 7700км, пришла пора масляного сервиса, а к нему еще и некоторые доделки и ремонт приурочил.
04/06/2016, 192800км.
Список сделанного:
- замена масла в ДВС и масляного фильтра (W719/30, Mann)
- замена топливного фильтра (6Q0201051J)
- замена свечей (101000033AA)
- замена прокладки клапанной крышки (06B103483G) + мойка дроссельной заслонки + попутно замена саморезов (N__10327501), т.к. один был давно обломан в верхней части впускного коллектора, а на втором были слизаны шлицы
- поставил наконец давно купленный короб топливных трубок(1K0201973 + 1K0201970), который отсутствовал после сборки + дополнительно одел трубки в изоляцию, чтобы не создавали дополнительных звуков в лонжероне и меж собой. И сразу шланги подачи и "обратки" топлива правильно расположились.
- и, наконец, поменял насос ГУР(1146310004, Meyle) + ессно, новая жидкость (G__004000M2). О проблеме воя/нытья своего я упоминал тут не раз, и, заменив не раз жидкость, потом бачек, на очереди замене подлежал купленный на разборке насос неизвестного состояния. И вот насос поменян, а ничего не поменялось, звуковое сопровождение абсолютно то же. Единственное, что заметил, это при вращении рулем усиления "нытья" практически нет, а раньше было. Вот такие новости...
Т.к. далее по "плану" замена прокладки "штанов" с гайками вместе с треснутым кронштейном на подрамнике, а также центральных с/блоков подрамника, то следующей по теме реанимации ГУР будет трубка, о которой говорили тут. Возможно, тот слом/изгиб снижает проходимость жидкости и насос напрягается (читай воет/ноет), проталкивая жидкость. Других мыслей у меня нет...
Последний раз редактировалось Garis; 06.06.2016 в 01:36.