Замена обоих лонжеронов -это очень серьезно. Но в результате хорошо получилось![]()
Замена обоих лонжеронов -это очень серьезно. Но в результате хорошо получилось![]()
Зная московские цены на авто... Это хобби для Вас?
Он же скорее всего не стоит сейчас вложенных средств. Про силы и душу - вообще не счесть.
Ха) Вот оно... Я ждал этого вопроса и был готов к нему)
Да, он уже вышел за рамки запланированного бюджета и дороже целых аналогов на рынке.
Но я хотел эту машину, именно бензиновый макси кастен, и она не единственная у меня, и я получил то, что хотел!
Может не до конца, т.к. нацелен был сделать морду 11г, но это тоже поправимо, вопрос в первую очередь времени.
Сил, средств и души вложено много, Вы правы, но я не могу по-другому относится к технике, хоть к прицепу, хоть к велосипеду))
Это не первое ТС, что я восстанавливаю. Наверное, все-таки, хобби![]()
Ну , Женя, все таки спросил! Игорь видимо не ищет легких путей, за это ему респект и уважуха! Зато какой красавец вышел в итоге!
Да. Вот сразу видно работу, сделанную с душой. Это похвально сегодняшним днём.
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Долив тормозной жидкости со среднего до max, и тут же по утрам перестала проваливаться педаль)
Заглушки поводков
Замена болта верхнего крепления правого ремня без-ти, стоял слабо применимый туда неоригинал
Регулировка замка правой двери
Регулировка правой форсунки омывателя. Обе на одном уровне, как в книжке, че-то не очень нравится, на ходу получается, что середину снизу первые 2 взмаха по сухому трет, надо вернуть чуть вниз правый распыл.