Like Tree334понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 31 из 31 ПерваяПервая ... 21293031
Показано с 301 по 306 из 306
  1. #301
    cadd
    Куратор
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241031_152920.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241031_152755.jpg
    В колодках АТЕ всегда лежат новые болты для направляющиз и новые противоскрипные пластины из настоящей нержавейки:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241031_152934.jpg
    Встало все хорошо.
    Заодно сменил тормозуху:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20240911_140227.jpg

    Старые диски просились:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_082122.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_082200.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_082152.jpg

    Сопрягаемые поверхности завалил смазкой от ВМП. Под резьбу прокачного штуцера и подающего шланга тоже. Вроде с керамикой. Которая не усыхает и не прикипает. Не агрессивна для алюминиевых дисков. Если не ошибаюсь, белорусский гуру тормозных дел Docent86 рекомендовал её в качестве разделительной и противоскрипной. Импортозамещение! МС-1600:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241030_082739.jpg
    Последний раз редактировалось cadd; 19.08.2025 в 21:20.


  2. #302
    cadd
    Куратор
    В том же октябре 2024 в продаже появились свечи накала "beru ge133". Из-за санкций они видать пропали на пару лет. Одну я менял ранее, докупил 3 таких же и махнул до кучи. На горячем моторе открутились без вопросов. Резьбы новых мазал МС-1650 от ВМП. Затягивал моментом, как на коробке. Подробнее описывал ранее в бортовике замену одной свечи.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20241026_124024.jpg

    В поведении мотора ничего не поменялось.
    В холодное время года утром старт мотора происходит с маленьким облачком сизого дыма и по ощущениям не так мягко, как 10 лет назад

    Далее в мечтах ребилд стартера. Возможно, и генератора.
    Хочу заменить опору КПП. Без предпосылок и проблем. Просто хочу как всегда - не доводить до остановки)
    Последний раз редактировалось cadd; 19.08.2025 в 23:57.

  3. #303
    a371
    Старожил
    Не знаю как на ваших моторах. но на моём 1.6 чтоб снять генератор потребовалось снять компрессор кондиционера естественно с последующей заправкой. так что учти такой ньюанс. но если генератором не занимался с новья то лучше сделать привентивно. после 200000т км он может умереть в любой момент. мне он перед смертью своей еще и акк убил наглухо.

  4. #304
    cadd
    Куратор
    Где-то 16 августа 2025г. на пробеге около 295000км менял стойку стаба. В июне пришлось по нехорошему поводу ездить лесной дорогой - досталось стабилизатору на всю катушку.
    Учитывая непомерно выросшую цену на привычные стойки meyle-hd (около 35$за штуку) решил больше их не ставить. Все равно они не вечные. Глядел на Corteco, trw и более дешевое говно типа patron. Но попутно мониторил и оригинальные стойки, которые до 22 года шли по адекватным ценам.
    Удалось заказать и купить 2 стойки по ~20$:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20250816_122740.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20250816_122714.jpg

    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-screenshot_2025-11-11-19-09-29

    Идут они без гаек. Докупил 4 гайки по ~1,1$:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20250816_122756.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-screenshot_2025-11-11-19-09-10

    Стойки мейле фиксируются рожковым ключом на 16. С одной пришлось помучиться. Конечно, болгарка выручила...
    А вот типа оригинальные - должны фиксироваться сплайном:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20250816_122940.jpg.
    Но эта бита никак не хотела туда заходить. Даже с физической силой. Как откручивать не знаю, если вдруг придется.
    Под пыльником смазки как кот наплакал:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20250816_123448.jpg

    Поэтому натолкал остатки тормозной иннертной к резине trw pfg110:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20250816_124532.jpg

    Сравнение шарнирных узлов снаружи:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20250816_123116.jpg
    Ну и вот такая кака внутри шарнира, который уже постучался
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20250816_123059.jpg

    Затягивал моментом 65 Н/м.
    Что нашел по-быстрому... Потом встречал, что меньше нужно.
    Проехал тысячи 3 уже. Тихо вроде...
    Беспокоят втулки стабилизатора. Они с явными трещинами. И штатно не меняются. Только вместе со всем стабилизатором. Размышляю над загадкой...

  5. #305
    avtehel
    Старожил
    Все рычаги, сайлентблоки, стойки стаба и прочие резинки стараюсь брать Lemforder. Пускай дорого, но я знаю что будет ходить долго. Возможно и есть другой нормальный бренд, но я не хочу эксперементировать-дороже выйдет.

  6. #306
    cadd
    Куратор
    avtehel, так вот meyle по цене был чуть дешевле лемфердера. Но сейчас оказалось, не соответствует уровню качества

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 26.06.2024, 20:05
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •