WVDRIVER опередил
Насмотрелся я уже "подснежников" на межгороде, после - 35 для меня машины не существует, ни дизельной, ни бензиновой.
Ехал как раз по этим морозам по трассе ( было -51, кстати) на бензиновой калине. Больше не хочу - за 10 часов трассы НИ ОДНОЙ МАШИНЫ! С тех пор по морозу не тянет машины эксплуатировать...





261понравилось


реально лучшей машины даже за эти деньги просто нет на рынке сейчас. Плюс в копилку ВАГа - они таки завели кадди почти во всех комплектациях (по двигателям и приводу) на Российский рынок.
Одно радует - все живые и даже без синяков. Из не столь радостных событий - машина пошла на кузовной ремонт.... на полгода
Цена ремонта у официалов больше 800к деревянных...



но вся электрика, включая вебасто, работает... ну, думаю, попал... И точно, попал -
почему после разрыва ремня генератора я должен менять за свой счет половину двигателя, при прохождении всех ТО у официалов? Блин, выгоните этого конструктора который совместил ремни генератора и ГРМ... и сделайте по-людски. Да, ремень генератора захлестнуло под ремень ГРМ, и клапана встретились с поршнями... приплыли. Дас Ауто блин... привет из 60-тых прошлого века.

