И последнее в копилку (лишь бы тойотоводы не прочитали)
Пока машина в ремонтах, а это в основном зимнее время, покатался на Митсубиси аутлендер (150 лс и варитатор), Митсубиси паджеро спорт (дизель и 4х ступка автомат), шкода рапид (минималка, но лучше чем пешком ) и сейчас на тойота рав 4 (последняя, 160 лс и вариатор).
И вот что я скажу про полный привод - блин, он реально весь разный.... Поэтому, если нужна полноприводная машина, сначала опробуйте их.
Для себя я их разделил так:
- Аутлендер - реально хз кто их покупает, ибо не едет. Плоный привод не плох, только задумчивый очень
Из плюсов - можно полностью отрубить одну ось на лето.
- Рав 4 - очень странная реализация привода в моем понимании, ибо .. ну не для меня это. Ситуация - еду в снегопад, под 60 км/ч, и сворачиваю вправо по этой самой снежной кашице (скорость не меняю, если кто так подумает) - и , о чудо, жопа убегает впередна полном то приводе
![]()
то же самое на гололеде с шипований резиной - в повороте если идешь чуть быстрее какой то заданной в мозгах скорости, срывается в дрифт. В общем, машина не для всех, и точно не для меня
Я за спокойное и безопасное вождение
Уверен, что плюс такой схемы раскроется на бездорожье, но мне туда не лазить
- Кадди - реально лучший на асфальте, причем независимо от того что на том асфальте лежит - лед, снег, вода или все сразуОчень быстро ловит машину, если не дай бог водитель промазал со скоростью на повороте или не понимает что под колесами сложная поверхность... Естественно, зимой с летними покрышками ездить не стоит
ибо разогнать то получится, а вот остановить - хренушки
Вот, поделился опытомо накипевшем
- - - Добавлено - - -
ОК, в феврале машина будет возвращаться в лизинговую компанию, там и скину информацию что как и где ;)
По ремонту - никакого вытягивания, собственно почему ремонт и занял полгода ))) только замена на новые элементы. Весь багажник - новый
ЗЫ - хотел бы я посмотреть как у него низ тянуттам сталь то не чета седановским )))