Like Tree261понравилось

Аллигатор CrossCaddy 2.0TDi 4 motion

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 182
  1. #171
    GreenCar
    Автор темы
    И последнее в копилку (лишь бы тойотоводы не прочитали)

    Пока машина в ремонтах, а это в основном зимнее время, покатался на Митсубиси аутлендер (150 лс и варитатор), Митсубиси паджеро спорт (дизель и 4х ступка автомат), шкода рапид (минималка, но лучше чем пешком ) и сейчас на тойота рав 4 (последняя, 160 лс и вариатор).

    И вот что я скажу про полный привод - блин, он реально весь разный.... Поэтому, если нужна полноприводная машина, сначала опробуйте их.
    Для себя я их разделил так:
    - Аутлендер - реально хз кто их покупает , ибо не едет. Плоный привод не плох, только задумчивый очень Из плюсов - можно полностью отрубить одну ось на лето.

    - Рав 4 - очень странная реализация привода в моем понимании, ибо .. ну не для меня это. Ситуация - еду в снегопад, под 60 км/ч, и сворачиваю вправо по этой самой снежной кашице (скорость не меняю, если кто так подумает) - и , о чудо, жопа убегает вперед на полном то приводе то же самое на гололеде с шипований резиной - в повороте если идешь чуть быстрее какой то заданной в мозгах скорости, срывается в дрифт. В общем, машина не для всех, и точно не для меня Я за спокойное и безопасное вождение Уверен, что плюс такой схемы раскроется на бездорожье, но мне туда не лазить

    - Кадди - реально лучший на асфальте, причем независимо от того что на том асфальте лежит - лед, снег, вода или все сразу Очень быстро ловит машину, если не дай бог водитель промазал со скоростью на повороте или не понимает что под колесами сложная поверхность... Естественно, зимой с летними покрышками ездить не стоит ибо разогнать то получится, а вот остановить - хренушки

    Вот, поделился опытом о накипевшем

    - - - Добавлено - - -

    ОК, в феврале машина будет возвращаться в лизинговую компанию, там и скину информацию что как и где ;)

    По ремонту - никакого вытягивания, собственно почему ремонт и занял полгода ))) только замена на новые элементы. Весь багажник - новый

    ЗЫ - хотел бы я посмотреть как у него низ тянут там сталь то не чета седановским )))


  2. #172
    GreenCar
    Автор темы
    А что касается ремонта и затрат - машина в лизинге, пусть у владельца голова болит за чей счет ее ремонтировать.

    И мотор не заклинило ;) клапана погнуло со всем сопутствующим - насколько знаю, они меняют полностью верхнюю часть двигателя с поршнями.
    А с коробкой все хорошо... что с ней станется, она ж механика...

    - - - Добавлено - - -

    А диски на 17" зло ))) нужно их выкидывать и 16-тые ставить, иначе на резине разориться можно )))

  3. #173
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GreenCar Посмотреть сообщение
    там сталь то не чета седановским
    Вытянуть - не значит, растянуть в прямой лист. Стапель создаёт некое внутреннее напряжение в стальном элементе, а вот уже грамотный рихтовщик потихоньку молоточком наносит удары в необходимые места, чтобы эти внутренние напряжения снять = элемент выравнивается.

    Фото после кузовного ремонта есть? По внешнему виду заметно, что она всаженная?

  4. #174
    GreenCar
    Автор темы
    Картинок нет, к сожалению... Как получу - сделаю ;)
    Визуально, когда получал - косяков не нашел.

  5. #175
    GreenCar
    Автор темы
    А нет, вру ))) нашел
    Аллигатор CrossCaddy 2.0TDi 4 motion-img_7987.jpg
    Аллигатор CrossCaddy 2.0TDi 4 motion-img_7989.jpg
    Аллигатор CrossCaddy 2.0TDi 4 motion-img_7992.jpg

    Вебаста рулит ))) пару раз чуть моторный отсек не залили пеной ) еле успел.

    Заберу после ремонта двигателя - сделаю картинки с чистого )))
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось GreenCar; 08.12.2016 в 12:03.

  6. #176
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GreenCar Посмотреть сообщение
    Вебаста рулит
    Ёпте море!!!



    Цитата Сообщение от GreenCar Посмотреть сообщение
    Заберу после ремонта двигателя
    Ничего не понимаю! Вы её за свой счёт всё таки восстанавливаете или как?

  7. #177
    GreenCar
    Автор темы
    Нееее

    Машина в лизинге, т.е. у нее есть хозяин, который по договору дает нам ей пользоваться. Все расходы (ремонт, ТО, страховки, и прочее) несет хозяин машины - лизинговая компания.
    Я трачу средства только на топливо и омывайку.
    Но поскольку договор аренды оформлен на меня, то в сервис сдаю я и забираю тоже )

    А вебасто - думаю косяк в сервисе, ибо пока она стояла на ремонте кузова, ни одна собака не догадалась ее включать раз в месяц... итог закономерен. На ремонт ))).

    Есть подозрение что и с ремнем генератора тоже официалы ... не поменяли вовремя. Ибо в сервисной отметки о замене генератора на ТО 60000 не нашел...

  8. #178
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GreenCar Посмотреть сообщение
    ни одна собака не догадалась ее включать раз в месяц...
    Я бы тоже не включал. В дизелях вебаста не работает с апреля по ноябрь - всё нормально. В этом сезоне первый холодный запуск прошёл у меня совсем без дыма.


    Цитата Сообщение от GreenCar Посмотреть сообщение
    официалы ... не поменяли вовремя.
    Если не ошибаюсь, его и ненужно менять на 60000. Визуальный осмотр на очередном ТО.
    Вопрос может быть в другом - после аварии нарушилась геометрия допустим натяжного ролика или ещё чего-то. Вследствие этого и произошёл неравномерный ускоренный износ, что привело к обрыву с тяжкими последствиями. Скрытый дефект после ДТП. Но это тоже не проблема хозяина, быть может тогда уж - форс-мажор.
    Было бы очень интересно осмотреть натяжной ролик на предмет неравномерности износа (след от съехавшего ремня или боковые потёртости).

  9. #179
    GreenCar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я бы тоже не включал
    Инструкция хитра, не так все просто - рекомендовано включать минимум раз в месяц, хотя бы на 15-20 секунд, независимо от температуры за бортом.


    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, его и ненужно менять на 60000
    И здесь не так все просто, как оказалось.
    Для коммерсантов - да, не меняется, только по состоянию...
    Однако тот же самый двигатель на Тигуане - регламентирована замена ремня генератора каждые 60 тыс км. (у нас в конторе и такой есть )
    Относительно аварии - нос у меня целый и как же надо влететь в зад, что бы навесное оборудование на движке геометрию потеряло это явно не мой случай )
    Официального ответа сервиса по причине разрыва ремня не видел... к сожалению.

  10. #180
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GreenCar Посмотреть сообщение
    Для коммерсантов - да, не меняется, только по состоянию...
    Что и требовалось доказать.


    Цитата Сообщение от GreenCar Посмотреть сообщение
    как же надо влететь в зад, что бы навесное оборудование на движке геометрию потеряло
    Например, крузаком с прицепом со скорости 80 в стоячую машину. Не знаю, это как предположение... Никогда не слышал, чтобы агрегатный ремень рвало на новой машине при таких смешных пробегах.

Похожие темы

  1. VW Caddy Luck GP 2.0TDi механика
    от alexshin в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 16:08
  2. Покупка 2.0TDI макси
    от Bor4 в разделе Покупка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 08:47
  3. Топливо в Blue Motion
    от kamazitto в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 00:39
  4. Прошу совета владельцев 2.0TDI 110PS
    от SPavel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •