WindowsСообщение от опиум
WindowsСообщение от опиум
Сегодня начал подготовку к сезону зима 2011/2012.Первым делом восстановил работоспособность Вебасты,после лета перестало поступать топливо,мастер сказал что и летом желательно запускать раз-два в месяц иначе забивается подача,сказал что сделал принудительную прокачку,итак 500р и отопитель работает! Подготовка продолжается...
Посоветуйте плз, думаю ставить "Бинар" на своего Кадди бензинового... цена вопроса с установкой 27т.р. примерно... как я понял сигналки с запуском для Кадди не выход на наши сибирские морозы, мотор всеравно не прогревается, да и расход бензина у меня ( Королла была с 5A-FE) с этими прогревами в прошлую зиму до 25 л. на 100 доходил, что очень неприятно. И еще мучаюсь выбором зимней резины в смысле ШИПЫ или ЛИПУЧКА... привык ездить на липучке, комфортно, стабильно и все такое... НО! как ведет себя Кадди зимой на дороге? Корма у него довольно легкая как я понял, езжу в основном в городе, по трассе не часто, но бывает, за город редко... и вожу с собой лопату на такие случаи. Ездил на TOYO GARIT G4 - резина отличная, на Кадди могу взять такую же....терзают сомнения в смысле управляемости авто.
Сколько раз задаётся этот вопрос - столько и ответов.Вспомним пословицу:"Всяк кулик своё болото хвалит".Так-что... На чём привык ездить и считаешь,что тебе это комфортно и безопасно - то и бери.Я привык ездить только на шипах,так-что о другой резине я даже думать не могу ;)Сообщение от zipnk
Вы наверное мотор не глушили всю зиму!!! Кортонку перед радиатором не додумались поставить!!! 5A-FE - 1,5 л стока жрать не может!!! Лямба зонтик нормальный был???Сообщение от zipnk
Картонка на утренний пуск не влияет,а вот многократный прогрев двигателя за ночь, дает уверенность в том, что утром ты будешь во время на работе,да еще с комфортом! Расход окупается....Сообщение от 081
Плохо только что такие авто стоят под нашими окнами,и
отравляют утренний воздух,но это уже другой разговор...
Электроника как и механика впрочем были в полном порядке, ДВС был капитален правильными мастерами, картонка перед радиатором конечно стояла, и поверх мотора еще утепление было, не в Сочи однако живем !!! Однако при коротких поездках по 3-5 км до работы и по работе еще пару тройку раз за день по 5-7 км, а все остальное время, при морозе ниже 25 естественно ДВС заводится через каждые полтора-два часа, отсюда и расход такой. В сервисной книжке по Кадди прочитал дословно - "Избегайте коротких поездок...." и далее про расход ГСМ, про время прогрева и т.д.... Так что надо что то предпринимать....Сообщение от 081
Ты это,не тяни с обогревателем,только вентилятор салона не подключай к нему,иначе могут быть неприятности с разрядкой аккумулятора в ноль...Сообщение от zipnk
Думаю наладить на эту зиму чехол от Газели на передок или заткнуть щели в бампере серым утеплителем,как советовал Sorec+
Ты же только в мае нового получишь... Или ты про нынешнего каддика?Сообщение от perspektivny
В тойоте это тоже написано.Сообщение от zipnk