На сколько мне известно, такая ситуация немцев устраивает, ГОЛОВАСТЫЕ сиганут рано или поздно в свободное плавание, а болванчики не требуют специального обучения и просто должны откручивать и прикручивать.Сообщение от paschket
На сколько мне известно, такая ситуация немцев устраивает, ГОЛОВАСТЫЕ сиганут рано или поздно в свободное плавание, а болванчики не требуют специального обучения и просто должны откручивать и прикручивать.Сообщение от paschket
У официалов не может быть не по бумажке. У них есть правила от завода изготовителя. Если они будут лепить отсебятину, то им завод-производитель запчасти не будет оплачивать при гарантийных ремонтах)Сообщение от vitam2140
Живу в Крыму... Зимнего пакета нет... Средняя температура зимой -1, грею 2.0 tdi в среднем 20мин, стрелка не двигается. Через 10 мин езды 30 градусов. Немного спасает съемная ДСПэшка на радиатор, немного быстрее греется и дольше держит тепло двиг.
А он греться без нагрузки вообще не будет. Поэтому я завожу, включаю обогревы и фары. Медитирую пару минут, потом даю ему 2 - 2,5 тыс оборотов. Ещё пара минут - пошёл еле тёплый воздух с рециркуляцией. Амбразура оттаяла. Выключаю вентилятор печки и в активном режиме поехали. На ходу то он нормально, сразу стрелка вверх ползёт. Особенность маленьких моторов(
Koba ! У Valer4ik 2.0 , куда же более, читаем профили ;)
Гы ... что то я не обратил внимание. Извиняюсь. Тада непонятно) Дизель должен хорошо греться. Меня так учили что дизель сам по себе выделяет больше тепла чем бензиновый мотор того же объёма, и следовательно нагреваться должен горраздо быстрее.Сообщение от paschket
Непонятно тогда почему он мёрзнет по 20 минут)
Я когда пересел с бензинки фокуса 1,4 (который не грелся вообще) на мазду турбодизель 2,5 просто офигел. Фокус зимой грелся 4 минуты и еле еле начинал тёпленьким дуть, лобовое оттаивало только в движении. А мазда за 2 минуты выходила на рабочие обороты и дула так что лобовое оттаивало при любом морозе ещё на стоянке.
Всем мерзнущим кадоводам привет! ;)Машина с апреля и вот уже 2 неделю ощущаю "радости" только начинающейся зимней эксплуатацииКадик моя первая дизельная машина, поэтому такой долгий прогрев в диковинку.(до кадди были Тазы и шкода фабия)Подскажите плиз есть ли смысл закрывать верхнюю решеточку или только нижний большой воздухозаборник? И полностью или скажем на 2\3? не будет ли перегрева,если с утра завелся и потом целый день по городу(с небольшими паузами)? может после полного прогрева пиоткрывать наполовинку?
Приветствуем Вас!
Утренний прогрев картонкой не спасёте, только фен или котёл
Спасибо за совет,понимаю сам что Вебаста Это самое лучшее решение всех зимних проблем,но цена вопросаПока в Киеве не очень холодно да и вроде не предвидеться особой люти,хотя... Попытаться бы обойтись малой кровью. Ездил на УАЗ 469 там утепление радиатора,моторного отсека и конечно салона немного помогало, по крайней мере быстррее прогревался,но опять таки бензин...
Дизель всегда греется дольше бензина.
В моей семье дизель с 99 года(у бати был первый)
Иногда до места можно доехать а он только на рабочую вышел(если не очень далеко ехать)
Всегда выгонял с гаража, пока закрываешь ворота он греется на второй скорости печки, сел повысил слегка обороты до 1500 подождал немного и поехал потихоньку, сильно не газуя, минут 5-10 и все в порядке.
С Caddy посмотрим, пока что все по той же схеме работает, еще не мерз.