Про РТС.
код опции (inomarka73 уже писал выше) 9M7
русская расшифровка в ВИНе такая:
9M7 Автон.отопитель с таймером, без доп.обогрева, темп. регулирование и таймер на потолочной консоли
Про РТС.
код опции (inomarka73 уже писал выше) 9M7
русская расшифровка в ВИНе такая:
9M7 Автон.отопитель с таймером, без доп.обогрева, темп. регулирование и таймер на потолочной консоли
ну вот и наступила в спб зима. а вместе с ней и долгожданные трабббблллы про печку, прогрев и холодильник-морозильник с мотором 1,2tsi. на улице -15 и есть о чем задуматься.
кратко опишу лишь свои сугубо личные впечатления и ощущения, а также методы борьбы за теплое место за рулем):
1. ну конечно без жопогрейки кадди можно сразу же выкинуть на помойку зимой(как на таких авто ездить, ну например, в карелии для меня загадка).
2. не дай бог вам выехав из дома встать в пробку!
3. условно проблему можно разделить на три составляющие:
— первоначальный нагрев мотора
— поддержание тепла
— сохрание тепла в салоне при непродолжительных остановках.
теперь по порядку. идеальное начало поездки в мороз — это только движение. любое стояние существенно затягивает наступление теплого времени суток в вашем кадди. двигатель прогревается достаточно быстро (не более 10 минут), далее идет прогрев весьма объемного салона.
не буду описывать нудно и долго что приходится испытать пока сиденье поджаривает ваш зад, а ноги, руки и лицо обдуваются холодным воздухом, перейду сразу к способу решения проблемы. она на фото. время изготовления 3 мин. кусок баннера, две пластмассовые стяжки и ловкость рук.
в машине тепло, причем даже душно, вентилятор на 2 скорости обеспечивает ломовую жару, иногда даже открываю окна для проветривания.
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:24 ----------
Вот только не пойму покамест как фотку разместить)))
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:27 ----------
И вообще как-то все по-другому здесь теперь. Да и я другой стал - новичок))))
Помогите Корбут`у с фото, хоцца посмотреть.
Че, картонка на радиатор?
Ну не картонка, все гораздо более евротично!))))
Блин как же фотку запостить....
А что сложного - нажимаем расширенный режим - управление вложениями - выбрать файл и все!
Ну не совсем картонка. но концепция такая же.
В принципе фотка есть на Драйве.
О чудо!!!!! Спасибо inomarka73!))))
[QUOTE=Korbut;43789]ну вот и наступила в спб зима. а вместе с ней и долгожданные трабббблллы про печку, прогрев и холодильник-морозильник с мотором 1,2tsi. на улице -15 и есть о чем задуматься.
кратко опишу лишь свои сугубо личные впечатления и ощущения, а также методы борьбы за теплое место за рулем):
1. ну конечно без жопогрейки кадди можно сразу же выкинуть на помойку зимой(как на таких авто ездить, ну например, в карелии для меня загадка).
2. не дай бог вам выехав из дома встать в пробку!
3. условно проблему можно разделить на три составляющие:
— первоначальный нагрев мотора
— поддержание тепла
— сохрание тепла в салоне при непродолжительных остановках.
теперь по порядку. идеальное начало поездки в мороз — это только движение. любое стояние существенно затягивает наступление теплого времени суток в вашем кадди. двигатель прогревается достаточно быстро (не более 10 минут), далее идет прогрев весьма объемного салона.
не буду описывать нудно и долго что приходится испытать пока сиденье поджаривает ваш зад, а ноги, руки и лицо обдуваются холодным воздухом, перейду сразу к способу решения проблемы. она на фото. время изготовления 3 мин. кусок баннера, две пластмассовые стяжки и ловкость рук.
в машине тепло, причем даже душно, вентилятор на 2 скорости обеспечивает ломовую жару, иногда даже открываю окна для проветривания.
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:24 ----------
Вот только не пойму покамест как фотку разместить)))
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:27 ----------
И вообще как-то все по-другому здесь теперь. Да и я другой стал - новичок))))[/QUOTПр
Привет! Я месяц назад стал счастливым обладателем Кадии комби 1,2, но вот беда стрлкнулся с проблемой в холодное время года, как раз то о чем вы говорите. У меня вопрос: это нормально что на холостых оборотах (когда заводишь авто) стрелка температуры уверенно стоит на ноле?
Всё ж по настоящему решает проблему отопления салона только Вебаста и подобное, сегодня у нас было -19 почти весь день и сыро ещё, не могу сказать сколько в ней сгорает солярки, это не важно, с холодом справляется на 100% и без напоминаний.