Заменил клапан, два болтика, цена/номер на фото. Вся надежда что проблема была в нем!
Ух! С нетерпением жду отзывов![]()
Отчитываюсь, хотя времени прошло мало. Первые два дня заводилась с задержкой в 2-3 секунды, поездок было мало. Вчера еле завёлся, чуть не посадил аккумулятор, в печали, довольно сильной, открыл капот, стал созерцать и размышлять(иногда у меня это получается или мне кажется?), короче, понимаю что в системе нет топлива, уходит(долго закачивает), а при смене топливного фильтра в стакане было соляры на половину, а должен быть полный. В силу своего дилетанства, постучал по калесам, сказал стандартное про «твою мать» и полез проверять топливные шланги идущие на стакан. Два шланга прокручивались без проблем, следов запотевание нет, наивысшая точка. Подкрутил/закрутил все шланги, наблюдаю.
Попутный вопрос, с чего бы эти шланги болтались?
Я при замене топляка никогда не снимал шланги. Крышка стакана вполне спокойно "оттопыривается".
Да и хомуты там самозажимные, если не ошибаюсь.
Валера, если не заправляться у кого попало, никаких дополнительных топливных фильтров не нуна.
На Волке еще не меняли, а на Кеде был почти как новый через 60 000 км.
Я сам редко заправляюсь прямо в бак. Сначала в канистру, недельку отстоится, потом в бак. Но топливо почти всегда чистое. Бывает пара-тройка каких то кусочков, тяжелее топлива. Меньше соединений - меньше гемора.
Андрей. Бывает ещё такое, что и на приличных с виду заправках продаётся сомнительного качества нефтепродукты.
И еще. "У кого попало" цена иногда очень привлекательная.