В связи с поиском прицепа, в срочном порядке, озадачился подключением фаркопа. Целый день провозился в гараже, подключал по старинке, по колхозному, в связи с тем что я в электрике дилетант, то подключал аналогично, по старинке, методом тыка! Пока развёл в стороны все заросли из проводов, освободил место для планки с релюшками, прозвонил, подключил, подвязал, то как раз целый день и провозился. Осталась главная проблема, не знаю откуда взять «+» справа в нише? Или тянуть из розетки слева? Вопрос к знатокам, логически понимаю, что при подключении прицепа мы включаем ближний свет, соответственно габариты, можно ли взять «+» с провода «габарит» справа в нише?
Ну как я понимаю плюс надо тянуть от блока предохранителей , естественно через предохранитель.
Настойчиво присоединяюсь к предедущему оратору. Чтоб было по феншую... Хотя конечно в данном случаю уже не феншую, но всё таки... Плюс питающий для реле кинуть с блока предохранителей, там полно свободных ПАП есть, на любой вкус, хоть постоянный плюс всегда в любую погоду, хоть плюс исключительно при зажигании. И там же есть свободные места под преды, чтоб хотя бы эта часть была совсем красивая.
П.С. Может всё таки оригинальный блок согласования купить б/у естественно?
Заехал к электрику, он подключил «+», моя схема не работает, сказал что это всё надо переделать, заехать в субботу. Знаю, что схему я собрал на 100% верно, но действительно не работает! Так как электрик я никакой, то спалил один пред на 25 и поменял местами провода на выключателе, и, сцуко, схема заработала! «+» протянул с розетки слева.
Два дня катался на Украину, провозил через границу обвес на каддик, провёз три комплекта, один себе, два в разнос!
Последний раз редактировалось vilen; 28.10.2018 в 23:10.
Валера, это оригинальный кросс или самоделка "ВВС-кин"?
История обвеса такова, есть профессиональное тюнинг ателье в Украине, с которым я подружился много лет назад. Заказывать по одной детальке и собирать комплект было не интересно и долго, поэтому было принято решение заказать полный комплект сразу. Рисовали макеты, браковали-утверждали, большую помощь оказал Сергей Драйвер, за что ему особая благодарочка! Пытались учесть все нюансы: технические, сдвижки, фаркопы, брызговики, крепления, клиренс и т.д. Условия ателье: аванс, предоставить бампера для работы(были куплены), пригонять машины на примерку и заказ минимум 5 комплектов. Собирать этот пазл из Крыма было очень сложно, но результат у меня в гараже!
А фото есть того что получилось? Хотя бы не установленного. Есть в тайных мечтах обвесик