Повысить безопасность. Чтобы некто зазевавшийся сзади быстрее отреагировал.
Реально работает.
На некоторые новые машины такая вещь с завода идет
Повысить безопасность. Чтобы некто зазевавшийся сзади быстрее отреагировал.
Реально работает.
На некоторые новые машины такая вещь с завода идет
да не то
на большом расстоянии или на трассе, от этого стробоскопа толку нет
а вот в городской пробке, да ещё вечером в темноте, когда перед тобой стоит моргает такой специалист, то хочется выйти и засунуть ему этот стробоскоп прям в нос...пусть поморгает себе
авто производители наверное не дураки и получше всякого китая знают как обеспечить безопасность и видимость авто
насколько помню, данные стробоскопы применяются в формуле1, что бы обозначить болид...но там и скорости другие и торможение эффективнее
и да, не забывайте, что согласно приложению о допуске транспортных средств к эксплуатации п. 3.1 «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства», то эксплуатация ТС запрещается.
Я в своей жизни несколько раз чуть не влип в зад впереди едущему. Эти все разы у впереди едущего не горели стопы.
Глаз гораздо раньше цепляется за стопы и дает сигнал голове на торможение, чем мы это можем осознанно обдумать.
Продвинутая версия Валериной приблуды в городском варианте (когда тормозим часто) каждый раз не активируется, а имеется таймер на какой-то промежуток времени.
Возможно, если бы такая фигня стояла у меня несколько лет назад, то ПАЗик в Черкассах не расфигачил к фигам мои распашонки.
Я за доработку.
![]()
Собралось некоторое количество дел по машине, самое страшное что их все надо сделать за один раз, дабы не снимать карты по несколько раз.
- застелить линолиум на пол по взрослому: багажник, третий ряд, второй ряд. Линолеум засунуть под боковые карты и пороги, под крепления кресел второго и третьего ряда. Требуется снятие боковых карт и кресел.
- протянуть с левого заднего крыла провод с левого поворота в правое крыло и вывести его в косичку фаркопа. Требуется снятие боковых карт.
- протянуть с левого заднего крыла провод с заднего ПТФ в правое крыло и вывести его наружу, для установки дополнительно фонаря заднего хода и таким образом решить вопрос с «солнышком» на приборке. Последствия установки новых задних фонарей. Требуется снятие боковых карт.
- установить подсветку ног для третьего ряда в боковые карты. Интересное решение подсмотрел у товарища. Соответственно: фонарики, врезка, проводка и реализация подключения. Требуется снятие боковых карт.
- решить вопрос с виброизоляцией задних арок, ну тут стандартно, материалы есть в наличии. Требуется снятие боковых карт.
- установка подсветки в ручки водителя и пассажира. Фонарики в наличии. Требуется снятие передних карт.
- установка подсветки в карманы карт водителя и пассажира. Фонарики в наличии. Требуется снятие передних карт.
- подключить ранее установленные фонарики подсветки ног первого и второго ряда.
Отчитываюсь. Приступил к работе в 9 утра, заполз домой в 21.
Разобрал багажник до металла!
Сначала проклеил виброизоляцию на арки, все стандартно, ушло 2 с четвертью листа.
Вторым этапом подключил слева в нише крыла провод к заднему ПТФ, белый с желтой полосой, вывел направо в нишу. В нише подключил фонарь, который будет впоследствии под бампером, как дополнительный свет при заднем ходе через ПТФ. Солнышко на приборке пропала. Третьим этапом подключил провод к левому повороту, чёрный с белой полосой и вывел направо в нишу под фаркоп.
Четвёртый этап, линолеум, оказался самым гемморойным! Открутил крепления для третьего ряда, такелажные петли и пластмассовые накладки крепления второго ряда кресел, вырезал все отверстия под них. Застелил линолеум, взял светлую мраморную крошку с темными вкраплениями, 600₽м2, 1.5х1.7метра. Линолеум засунул под карты и пороги, прикрутил всё железо обратно и пластмассовые накладки. Так как отверстия в полу сквозные, то на болтах была ржавчина, все промазал солидолом. Застелить линолеум на задний порог, как мне очень хотелось, не получается, только по феншую, снизу! Хотел сверху чтоб не царапался порог. Задние боковые карты ещё не крепил, осталась врезка фонариков.
Ну и как ощущения? По шуму, в частности.
Пока ни чего не скажу, боковые карты не закреплены, буду врезать фонарики в них, потом все закреплю и посмотрю, точнее послушаю результат. По факту нет виброизоляции на сдвижках, только оригинальный ватин, он приклеен на тонкий двусторонний скотч, поэтому вся поверхность «волосатая», для поклейки вибры надо чистить внутри, а так в западло! Или снимать двери или снимать кресла второго ряда и работать внутри салона.