Да жесть, мне по гарантии поменяли клапанную крышку
Да жесть, мне по гарантии поменяли клапанную крышку
Проблема цепи была на двигах 1.4 TSI. После массовых и однотипных проблемах был выявлен дефект производителя цепи (на станке, что вырезал звенья цепи затупилась режущая кромка, поэтому появлялись на некоторых цепях мелкие зазубрины, которые разбивали шестерни на работающем двигателе. А те уже разбивали цепь. В результате, тысяч через 20-40 цепь требовала замены). Уже больше года назад на станке заменили резец, а на 1.2 такие цепи даже никогда и не поставлялись.
Инфа с официальных источников (искать, правда, уже лень)
Увы, проблемы цепи коснулась не только 1.4ТСИ.
Вот тема, немного о другом, однако и цепи там касаются.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=176433
Мнение моториста официального сервиса:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...post&p=3008258
К слову VAG вовремя заметил проблемы и стал модернизировать цепи.
Однако не сразу, со всеми вытекающими.
"Применение модернизированной цепи привода ГРМ, начиная с номера двигателя:
• CBZ* 462774 (завод-изготовитель: Mlada Boleslav).
• CBZ* 714253 (завод-изготовитель: Salzgitter)."
15000 -сломался крепеж пассажирского козырька (до сих пор не нашел(((
26000 - появился стук левой стойки стабилизатора (я так предполагаю, потому как для ступичного подшипника и рано и не было повода)
22000 - в морозы проскальзывало сцепление (как стало больше -5, все пропало...)
26500 - позавчера пробил заднее правое, на трассе же второй жгут поставил на это колесо (остальные пока целые, а это несчастливое)
Будьте готовы к тому, что в один из жарких летних дней на 92 бензине какой-то из поршней может изъявить желание показать Вам "руку дружбы", так сказать.
К слову фото поршня от движка из Caddy.
Не, я не пугаю, так, ликбез о не сильно высокооктановых бензинах ну турбированных движках с высокой степенью сжатия.
Спасибо за ликбез, теперь задумаюсь...