Такая трансформация на Мультике есть,но цена :roll: ,а спать на разложенных сиденьях очень не гуд(боковые подпоры и т.д.)
Такая трансформация на Мультике есть,но цена :roll: ,а спать на разложенных сиденьях очень не гуд(боковые подпоры и т.д.)
Он гораздо больше по габаритам…Сообщение от paschket
Проще возить надувной матрас, которым можно катко выровнять неровности, чем занимать место складной кроватью… в конце концов автомобиль не спальня, я считаю что для того что бы в пути «прилечь» на часок другой достаточно таких сидений чем …Сообщение от paschket
....Проще возить надувной матрас, которым можно катко выровнять неровности, чем занимать место складной кроватью… в конце концов автомобиль не спальня, я считаю что для того что бы в пути «прилечь» на часок другой достаточно таких сидений чем …[/quote]
За последние пару (кризисных) лет пришлось немного изменить распорядок жизни и на дальние расстояния(далее 600 км в одну сторону) приходится чаще выезжать...Конечно, легковушка не фура, но все же...
Так вот, ночевать, даже 4-5 часов сна лучше в мотеле, коих сейчас дофига по трассам .... в машине , какая бы она ни была комфортная, зимой особо не заночуешь, да и летом есть свои минусы... Пару часов подремать можно, но когда нужно качественно отдохнуть, то сон в авто- не выход...ИМХО. Например, еду в столицу, 1100 км в одну сторону, 12-13 часов, как правило в ночь, утром пару часов сна, за день решаю свои дела, а к вечеру обратно... В таком режиме хватает на 200-300 км, потом клонит в сон... Ищу мотель, 15-20-25-30$ особо меня не разорят, условия вполне сносные ;) , 5-6 часов отдыха, и вперед... Получается гораздо быстрее и безопасней...![]()
Безусловно согласен.
Могу добавить, что это зависит и от возраста.
Помню, лет в 25, мне было очень здорово и комфортно ночевать в обычных жигулях (с девушкой) с разложенным салоном и доп. матрасом.
А сегодня в 42 нужен мотель, гостиница.....
)))))
Ключевые словаиСообщение от Мрамор
Сообщение от Мрамор
.
После жигулей с девушкой тоже отдых требовался и в нормальных условиях,а в 42 в машине с девушкой можно "законсервироваться" в такой позе.......... :lol:
А что Вы эксплуатировали, если не секрет?Сообщение от ksv630
Мрамор, ага, в 42 тяжелее, чем в 25...а как вообще с девушкой отдохнешь????
:oops: Мы с Вами ровесники... ;)
081, да нет не секрет, с 2004 по 2005 была Тойота карина Е, 1,8(1996 год выпуска), пробег х.з., я в России был второй хозяин, авто из Германии, следом был Авенсис 1998 года, пользовал меньше года..., пробег прозрачный, я начал с 157 тыс км, до меня авто имело российскую прописку.Второй раз сел на тойоту только потому, что знакомый срочно покупал новую мазду6, а эту срочно скидывать надо, была зима, продать зимой и быстро сложно..., вот я и выручил...![]()
В целом, передвигаться более-менее комфортно, можно... Но, довольно валкая управляемость, зато плавный ход... И та и другая имели очаги коррозии, низ дверей, на порогах( обе европейки - из Англии)..
Когда на Авенсисе пришла пора менять стойки, подшипники, гофру глушителя, сразу и сцепление... в общем к 157тыс км ценник вышел не гуманный... Но дело не в этом. Мне больше всего не понравилось, что яппи специально меня , как владельца, вынуждают раскошелится.. не по делу. Поясню. На разный год выпуска, с разницей в 2 года, на одну и ту же модель многие запчасти чем то но отличаются.И стоимость при этом, чем старше год выпуска, тем дороже... Маркетинг, понятно... Зачем им авто, который можно долго и дешево эксплуатировать, а как же новые продавать??Сальники имеют или меньший или больший размер по сравнению с предыдущим годом..., могут поменять размер или форму подушки двигателя, посадочные размеры подшипников и т.д.
До этих 2х тойот были ФВ( 3 шт.), Ауди, 2 опеля, а на тойоту пересел поддавшись на рекламу:..."управляй мечтой"..., поуправлял и хватит...С немцами все просто и понятно, а главное, честно... И рулятся они гораздо лучше и надежней, может излишне жесткая подвеска, но зато нет раскачек, кренов и прочего... Это все ИМХО.
И чисто по интерьеру и экстеръеру современные тойоты напоминают что то китайское... Пусть ФВ ругают за серость, утилитарность и т.д., но все под рукой и удобно..., нет ничего лишнего...
Когда покупал новую машину, обошел все автосалоны, но ни королла(2006-2007 год), ни королла версо не зацепили...
...
слышал и я похожие отзывы от людей которые без фанатизма, на основе опыта владения сравнивают японцев и немцев; один партнёр по работе имея Круизёр 200 и СуперВ в одном гараже недавно сказал, боюсь того времени когда у кукурузника гарантия закончится (ломается часто) не оплачу счета на сервисе, а на Шкоде только вчера вспомнил что уже год как нет гарантии, а вся семья её давит - ей всё пофиг.Сообщение от ksv630
Нус, к сожалению эти две модели не японской сборки, а половина з/ч там стоит не того же производства, по крайней мере на второй. Так же как «залипающие» педали на авто американского рынка. «Глобализация» мать ее. Этим балуются сейчас все…, если можно поясните:Сообщение от ksv630
з/ч чего так отличаются?Сообщение от ksv630
А что именно ломается, он не говорил?Сообщение от vitam2140