Пока выбирали Кадди (с женой) - посмотрели много машинок.
Главным условием была вместимость и надежность - по роду работы, приходится ездить на выставки в Москву, а это 3-4 человека и объемный груз до 400 кг. Ну и тещу с дачи на дачу перевозить - тоже самое. Поэтому изначально нужна была длинная машина (около 5м). Обязательно должен быть климат-контроль (привыкли к Калине (машина жены)), подфарники, подогрев зеркал, сидений и прочие радости. Нацелились только на новую машину (не люблю поддержаные), так как могли взять кредит.
В Фольксваген-Пулково сразу огорошили - модель снята с производства, появится где то в октябре, комплектаций, цен никто не знает и заявки не принимаются - можете посмотреть на тест-драйвовскую, и вообщем, идите отседова.
Смотрели
Фиат-Добло (около 700000 руб в нужной комплектации) - мал по длине, дохлый движок (77 л.с.) и нет в наличии (в банке сказали, их покупатели по полгода ждут).
Соболь-Баргузин - (480000 руб + около 100000 руб за трансформируемый салон и вклееные окна) - не надежен, и нет кондиционера, широкий кузов (2м), что создаст проблемы при маневрировании во дворах.
Ситроен-Берлинго новый (700000 с чем то) - очень понравился, но мал по длине - зато есть в наличии. Выбирали между ним и Опелем (читай ниже), выбрали Опель, так как в наличии была машина немецкой сборки и Опель более легковой.
УАЗ-Патриот-Пикап - (570000 в нужной комплектации + около 40000 за кунг кузова) - не надежен - зато полный привод - можно и по лесам поездить - остановило то, что их нет в наличии, завод лихорадит из -за сбоев поставок комплектующих, в августе машины получали апрельские ждуны.
Ссанг-Йонг Актрос-спорт (765000 в нужной комплектации + 75000 за кунг кузова) - полный привод, мощный дизель - но нет в наличии и когда будет никто точно не знает, цена не фиксируется в договоре
Форд Торнео (до цен и наличия не дошли) - хорошая машинка, но широкая (2м) и эти выштамповки по бокам, постоянно напоминают, что ты едешь в фургоне
Опель Зафира (775000) - 7 местная машина, но короткая (по мнению конструкторов, если в путешествие поедут все 7 человек, то багажник им не будет нужен, так, деньги взять в "дипломатике"), однако, почти выбрали ее, решили брать в аренду бокс на крышу когда припрет и таким образом, решить проблему с вместимостью - в наличии были машины с не совсем устраивающей комплектацией, но легковая управляемость, мощный двигатель, трансформируемый салон - успокаивали и вселяли увереность в правильный выбор. Были сомнения (вская машина со временем станет Опелем), но немецкое качество и обходительные менеджеры в компании Лаура - делали свое дело.
Случайно проезжали мимо стоянки автосалона Порше - и вот он - Фольксваген Кадди Макси Лайф - то что нужно и в наличии. Оказалось, стоянка арендуется другим салоном, быстро добрались до него - в наличии оказалась одна машина - как раз такая, как нам нужна. Скидка в 100000 и зимняя резина на литых дисках в подарок сделала свое дело. Внесли первый взнос, заключили договор с банком и на следующей недели, думаю, заберем машинку.
А ведь Кадди-Макси - по длине даже чуть короче обычного ГАЗ-24. Что мешало нашим конструкторам выпускать нормальный минивэн?
Преимущество Волги-универсал -
- запаска в отдельном отсеке, с доступом снаружи,
- радиус поворота 5.5 м (покажите еще 5 метровую машину с таким разворотом)
- за первым рядом сидений (остальные складываются в пол) образуется ровная площадка длиной 2 м (можно взять обычный, человеческий матрац и спать не напрягаясь)
- цена была бы намного, намного меньше
А ведь нужно было только поднять крышу, сделать удобные, мягкие сиденья, а не железные скамейки, давать богатую комплектацию, а не "базу" для доставки бригады электриков на объект.....
Ну это крик души, к слову.
Извините за сумбурность.