Корейцы серьёзно пошли в атаку,только нашего класса у них не видать ничего интересного.Думаю лет через 10 китайцы всех "сделают".
Корейцы серьёзно пошли в атаку,только нашего класса у них не видать ничего интересного.Думаю лет через 10 китайцы всех "сделают".
На лекциях по маркетингу с нашим профессором мы часто спорили на тему ухудшения качества современных авто, так вот он отвечал примерно следующее.
" Построить исключительно качественный авто , с учётом накопленного производителями опыта безусловно можно, но получится ли у вас его продать в необходимом для прибыли количестве вот вопрос, и не будете ли вы, уважаемый потребитель, потом крутить у виска обзывая бранными словами этого заводчика за назначенную цену. Причём вам будет совершенно всё равно, что этот авто исключительного качества, вы пойдёте и купите хуже , но дешевле и будете с пеной у рта хвалить это после, так что давайте поспешно не рассуждать о вопросах в которых ещё ничего не понимаем, а тем более ничем не рискуем. В современном производстве решающими факторами есть и будут цена которую глобально диктуют покупатели и прибыль, которая вообще движет промышленностью, а вот качество кратно предыдущим двум величинам."
из конспекта ... умнейший был человек с удовольствием перечитываю.
На сколько память не изменяет это называется равновесная цена. От суда как следствие и качество…Сообщение от vitam2140
не одни ли мы лекции слушали коллега?Сообщение от 081
И если бы гос-во не обложило нас такими пошлинами все бы мы ездили при сегодняшних условиях на «600сотых», а следом за нами наемные авто с теми или другими условиями необходимыми нам в тот или иной момент надобности…Сообщение от 081
Видимо одни, только разных лекторов…Сообщение от vitam2140
Лектор
так назыв. у римлян рабы, которые за столом, при приеме ванны или перед сном должны были читать своему господину вслух. Они известны также под греч. названием — анагностов. Рабыни-чтицы назывались lectrices. http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz ... 0%BE%D1%80 :lol:
Выбор авто, обзор конкурентов так или иначе приходит к обсуждению качества...
Я автолюбитель с 1989 года, начинал с такого ржавого ведра по названием копейка, сейчас страшно вспомнить...
Университеты ремонта начинал с гаражных посиделок ;) , далее последовательно был весь ряд ВАЗов, АЗЛК,ИЖ, только волги не было...![]()
Впервые на иномарку сел в 1996, пригнал из Германии бочку...., с тех пор одни иномарки....
Из старушек больше всего понравились Ауди 80 и Пассат В3.... Качество материала салона,пластики, металл кузова и т.д.были более долговечны... В пассате салон был велюровый, так вот я двигатель сам капиталил, с расточкой и заменой головы, т.е. пробег за 350 тыс точно, а салон как новый...
Про выгоду производителя все понятно, и авто стали сложнее технически, дороже в изготовлении.... , а все технические новинки оправданы в полном объёме только на дорогих авто типа Кайена, LC200,Лексусы,и т. д. Там затраты на производство отбиваются на 100 и более%%... Жаль, что за авто за 30тыс$, обивка салона и пластики все хуже и хуже...![]()
Если авто не для понтов, для себя считаю целесообразным эксплуатацию до 300 тыс км нормой, уж очень велики потери от покупки(новым) до продажи...
ПС:Шкоду в прошлом году купил за 230(2002год), через год продал за 270...инфляция... стоимость эксплуатации за год(без ГСМ) 380$....Такие авто практически не теряют в стоимости... А новый Туран мне в 07 году обошелся в 29150$(728 000руб), а через год он потерял 18-20%, я не беру кризис, до кризиса еще прикидывал ...
ППС:Еще по теме, до покупки Кэдди(в мае-июле этого года) реально рассматривал вопрос покупки Ситроена, там хорошие скидки давали..., были в наличии и дешевле ФВ...![]()
Самый старый мотор у меня был наверное 240 000 км – 100 гр масла на 10 000 кушал, «капиталить» тьфу-тьфу –тьфу не пришлось…Сообщение от ksv630
Может последние две странички слить в новую тему – «Опыт эксплуатации авто?» Они как мне кажется, к данной теме не совсем относятся…