Like Tree46понравилось

Задние суппорта. Неисправности, ремонт

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 107
  1. #51
    OLECHA
    Участник
    Направляющие.


  2. #52
    Net
    Читатель
    Autofren D41124C - поставил это изделие, поршень, защитный колпачок:
    Задние суппорта. Неисправности, ремонт-wp_20181011_002-i-kopiya.jpg
    Без снятия суппорта. Сложность - "Надеть защитный колпачок наружной кромкой на поршень." Все смазано, скользит, необходимо растянуть колпачок, а он постоянно норовит сжаться. П.С.: ТЖ была черная, прогнал прокачкой. Впоследствии заменил всю. Старый поршень заедал, на нем была маленькая "зазубрина", пыльник был рваный.
    Последний раз редактировалось Net; 23.10.2018 в 14:23.

  3. #53
    deda88
    Старожил
    Тоже прикупил такой ремкомплект, только без поршня. Левая сторона слегка шоркает.
    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    " Все смазано, скользит, необходимо растянуть колпачок, а он постоянно норовит сжаться
    Как удалось насадить, оправкой?

  4. #54
    SERG_W
    Старожил
    Пыльник натягивается на внутреннюю часть поршня. Затем эта конструкция вставляется в суппорт, чтобы кромка пыльника вошла в паз. После этого нажимаем на поршень пальцами с прокручиванием, чтобы он прошел сквозь тормозную манжету и пошел по резьбе штока ручника. По мере вдавливания поршня пыльник встанет на свое место. Незабываем нанести немного спецсмазки на сам поршень под пыльником.

  5. #55
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Как удалось насадить, оправкой?
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Пыльник натягивается на внутреннюю часть поршня
    В конечном итоге сделал так - смазал поршень чем там было(в коробке), смазал резинку, натянул на поршень в имеющийся паз, растянул резинку, дополнительные пальцы на дополнительной паре рук придержали вытянутую часть(больший диаметр "пыльника"), аккуратно тоненькой отверточкой на "минус" снял резинку с паза(сильно потертый "минус"), всю конструкцию стянул в растянутом виде вниз, вставил поршень в резьбу не накручивая, колпачком от простой шариковой ручки тапа такого:
    Название: bec1b983a2551d2ae56b4e8320d.jpg
Просмотров: 786

Размер: 10.8 Кб
    затупленным предварительно штырем которым он цепляется за … куда ннадо, вправил в цилиндр, накрутил поршень до упора внутрь универсальным "вкручивателем" суппортов:Задние суппорта. Неисправности, ремонт-licota-ate-4125-800x700.jpg.
    Так как нам нужны пазы этого "вкручивателя" отстоящие от центра вращения на большее расстояние, резьба в которые упираются менее отстоящие была сболгаринана их длину.

  6. #56
    Net
    Читатель
    Да и еще момент! Съемник стопорных колец покупал по приоритету длины, "усики" у него толще чем отверстия в кольце, пока "пристраивал" кольцо сжалось и улетело в траву, нашла "вторая пара" глаз, моя искала по информации предоставленной ушами согласно звуковой волне которую они уловили - оказалось было сильное искажение.) Поэтому - при снятии стопорного кольца рекомендую прикрывать поршень ладонью.

  7. #57
    cadd
    Старожил
    Апну тему.
    Появились сопли на заднем правом суппорте в районе оси механизма ручника. Нужно что-то предпринять...

    Может у кого до сих пор появился исчерпывающий опыт по вопросу?


    Кроме того, есть сомнения, что задние колодки совсем не случайно вдвое быстрее передних стираются. Что-то тут не чисто в этих сложных суппортах с ручником. Какие у кого мысли?

  8. #58
    deda88
    Старожил
    Там на оси есть сальник, его менять.
    Последний раз редактировалось deda88; 22.08.2019 в 13:46.

  9. #59
    SERG_W
    Старожил
    cadd, Женя!
    Если сейчас тепло и появились только подтёки, то при минусовой температуре это превратится в "ручей".
    Ничто не ускоряет процесс ремонта, как отрицательная температура за бортом. И чем она ниже, тем быстрее хочется закончить!)))

  10. #60
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Кроме того, есть сомнения, что задние колодки совсем не случайно вдвое быстрее передних стираются.
    У меня так же.
    Это не баг, это фича.

    А с течью нужно разбираться

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Замена пыльника заднего суппорта
    от sash в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 13:49
  3. отчёт: переборка переднего суппорта
    от Яков в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 20:26
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •