Направляющие.
Направляющие.
Autofren D41124C - поставил это изделие, поршень, защитный колпачок:
Без снятия суппорта. Сложность - "Надеть защитный колпачок наружной кромкой на поршень." Все смазано, скользит, необходимо растянуть колпачок, а он постоянно норовит сжаться. П.С.: ТЖ была черная, прогнал прокачкой. Впоследствии заменил всю. Старый поршень заедал, на нем была маленькая "зазубрина", пыльник был рваный.
Последний раз редактировалось Net; 23.10.2018 в 14:23.
Пыльник натягивается на внутреннюю часть поршня. Затем эта конструкция вставляется в суппорт, чтобы кромка пыльника вошла в паз. После этого нажимаем на поршень пальцами с прокручиванием, чтобы он прошел сквозь тормозную манжету и пошел по резьбе штока ручника. По мере вдавливания поршня пыльник встанет на свое место. Незабываем нанести немного спецсмазки на сам поршень под пыльником.
В конечном итоге сделал так - смазал поршень чем там было(в коробке), смазал резинку, натянул на поршень в имеющийся паз, растянул резинку, дополнительные пальцы на дополнительной паре рук придержали вытянутую часть(больший диаметр "пыльника"), аккуратно тоненькой отверточкой на "минус" снял резинку с паза(сильно потертый "минус"), всю конструкцию стянул в растянутом виде вниз, вставил поршень в резьбу не накручивая, колпачком от простой шариковой ручки тапа такого:
затупленным предварительно штырем которым он цепляется за … куда ннадо, вправил в цилиндр, накрутил поршень до упора внутрь универсальным "вкручивателем" суппортов:.
Так как нам нужны пазы этого "вкручивателя" отстоящие от центра вращения на большее расстояние, резьба в которые упираются менее отстоящие была сболгаринана их длину.
Да и еще момент! Съемник стопорных колец покупал по приоритету длины, "усики" у него толще чем отверстия в кольце, пока "пристраивал" кольцо сжалось и улетело в траву, нашла "вторая пара" глаз, моя искала по информации предоставленной ушами согласно звуковой волне которую они уловили - оказалось было сильное искажение.) Поэтому - при снятии стопорного кольца рекомендую прикрывать поршень ладонью.
Апну тему.
Появились сопли на заднем правом суппорте в районе оси механизма ручника. Нужно что-то предпринять...
Может у кого до сих пор появился исчерпывающий опыт по вопросу?
Кроме того, есть сомнения, что задние колодки совсем не случайно вдвое быстрее передних стираются. Что-то тут не чисто в этих сложных суппортах с ручником. Какие у кого мысли?
Там на оси есть сальник, его менять.
Последний раз редактировалось deda88; 22.08.2019 в 13:46.
cadd, Женя!
Если сейчас тепло и появились только подтёки, то при минусовой температуре это превратится в "ручей".
Ничто не ускоряет процесс ремонта, как отрицательная температура за бортом. И чем она ниже, тем быстрее хочется закончить!)))