Ssobolev, я уже указывал, что можно капнуть под пыльник касторовое масло. Оно при пониженных температурах становится вязким, а при высоких текучим. К тому же, оно не смешивается с водой. Пыльник и монжета не разбухают от него.
Пока не разработаешь оба механизма(суппорта), у тебя будет так называемый "перекос". Одно колесо будет раньше фиксироваться ручником.
На стенде это будет хорошо видно.
Задираешь сверху пальцем пыльник на цилиндре, чтобы образовалась щель и туда шприц без иголки. Немного выдавливаешь и по кругу размазыааешь.
После приспособой утапливаешь цилиндр в тело суппорта. Повторяешь несколько раз манипуляции с разработкой хода цилиндра.
Он там вроде вкручивается... И если тормозить педалью колесо блокируется...
Суппорт у меня наверное такой: https://youtu.be/Z3VNEm7CSZI
Пойду еще раз все проверю со снятым колесом, жалко помощника нет :-) Может что сфотаю, там вроде ломаться нечему...