У меня под окнами вон, на даче, машина стоит, и тоже на ручнике+первая.Привычка,понимаешь.
Спасибо огромное тем кто подсказывает и выкладывает видосы ,фотки для помощи, я тоже выложу свое решение!
Вчера наконец то решился на замену задних колодок. Напомню, что заднее право колесо начало скрежетать после попадания в яму на скорости.
Да с суппортом оказалось все просто так как я раньше его пробовал просто вдавить, а с прокруткой получилось))
Но вот направляющая нижняя просто не ходила, заклинила. Как вытащить, выбивать не вариант. Грел, ни чего не получилось. Стал думать.Снимать не хотел.
Выкладываю фоточку. Две шпильки, шайба, болт в направляющую, и к рессоре. Натягиваем шпильки, ключик на направляющую и туда-сюда понемногу, у меня получилось не с первого раза, порвал резьбу на одной шпильке, переварил, и не натягивал с дуру.
Она была ровная, но закисшая, вэдешка не помогла.
сУрьезный подход к решению проблемы! Я, помню, закисшую направляющую зубилом выбивал. Неудобно, конечно, было, но и по времени вышло быстрее, всего минут 15 потратил.
Я бы потом сверлом на 8 прочистил посадочное место под направляющую от ржавчины, а потом наждачкой.
во-первых неудобно, во вторых на направляйке тонкая юбка, да и сломать как то не хотелось, я метод вытяжения всегда лучше, чем грубая сила, и удар работает не так эффективно, тем более ключом она не сдвигалась с места, разная наверно закисленность))
Так и сделал но без сверла.
На драйве есть белорус Docent86. У него исключительно толковый блог по тормозным делам. Описаны все нюансы, материалы и запчасти. Для задних суппортов (направляющих) хорошо подходит смазка trw pfg110. И менять её полезно периодически. Я через 2 года заглянул под пыльники направляющих - ржавчины нет совсем, пыльники упругие и мягкие.
Да они блин киснут больше из за хреновых пыльников, а так да я TRW направляйки поставил, с ихней же смазкой и все пучком.