Vladislav.K, Вложения не открываются.
Как проверить задние аммортизаторы ???
Хорошо, а качать всей толпой будем ?Я думал, методом лежачего полицейского...
Не слышал про такое.
Есть вибростенды. На Ольшевского точно был полгода назад. Но, вроде, по отзывам - .овно это а не диагностика. Народный метод - покачать и смотреть амплитуду... Мне и это как-то не по-душе... На встрече покажу, где в ходу штока пробитие - почувствуешь.
Кажется мне после амортизаторов Маклая (http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/6.../p6#post214695), что они или застучать должны, или раствориться нафиг.
пропуск в работе амортизатора почти всегда при "почти выдвинутом" штоке. То есть, это самая рабочая зоне, если езда без груза. Если дальше вдавить шток, то там работает, а сверху нет.
Ездил до замены амортизаторов и ничего не гремело 180 тыс.км. Но решил заменить амортизаторы по кругу, т.к. на обгонах начиналась уже ощутимая болтанка в колеях. Поставил взамен штатным задним Monro -> Boge 30-H32-A, но, как оказалось, стучат они на мелких кочках. Сравнил геометрические размеры с kayba - все одинаковое, включая ход штока. Почему стучат, так и не понял. Внутри них воздух весь выгнал. Причем прокачивал их неоднократно по разным методикам. В конце концов плюнул на них. Ездить на них приятно, по жестче, чем штатные, но рулится хорошо. Снимал и ставил я их еще три раза для прокачки, но стук так и остался. Проехал 150 км на них и решил заменить на kayba 344458. Спереди воткнул Monro 8005 (почти как оригинал).
Это стало что-то, жестче, еще сильнее чем boge, рулится превосходно, но тряска феноменальная. Крена на машине при поворотах и резких обгонах нет. Снос идет сразу всеми четырьмя колесами. Это здорово. Весь профиль дороги теперь знаю, где в каким местах. На некоторых, особенно кривых дорогах, ощущения такое, что надавали по голове, из-за тряски авто на них. Авто - пустой.
Но самое плохое это то, что при жесткой подвеске начали резонировать другие компоненты в машине, такие, как топливный бак и т.д. ! То, что установлено сверху бака (абсорбер и насос) теперь резонирует. Долго я провозился с убиранием различных шумов в автомобиле, но то, что раньше не гремело и не стучало, теперь стало слышно на плохих дорогах. Это плохо.
Перетряхнул почти все (до бака еще не добрался). Остались сайлентблоки в рессорах и передний сайлентблок в нижнем рычаге спереди и сайлентблоки в подрамнике. На шестиграннике переднего рычага натянута гильза от охотничьего ружья и одеты новые сайлентблоки. Решение себя оправдало - 80 тыс.км уже с этого места стуков нет. Что дальше ковырять уже не знаю, но на погремушке ездить не хочу. Тут еще рулевое управление проснулось - люфт в шлицевом соединении в салоне при переезде неровностей. Раньше он тоже был, но обращал на себя внимание, как правило, при переезде железнодорожных путей. Вот такая жесткая подвеска. Амортизаторы передние тоже меняные вместе с опорниками до кучи.
Кстати, отбой задних амортизаторов довольно сильный.
Не знаю, может я такой придирчивый, что никто об этом раньше не упоминал, но, думаю, знать об этом будет другим людям полезно. Езжу, по большому счету, пустой. Авто - фургон.