Их не обязательно на стенде проверять, тем более что машина жёсткая. "Лежачий полицейский" тоже покажет когда пора менять.
Их не обязательно на стенде проверять, тем более что машина жёсткая. "Лежачий полицейский" тоже покажет когда пора менять.
deda88, каким образом? Вот я, если проезжаю леж.полицейского с открытым окном, то слышу как сжимаются и разжимаются аморы (передние). Задние не слышу. Машина не раскачивается, успокаивается за один ход поршня амортизатора. Это, насколько я понимаю, нормальная работа амортизатора. Но звук работы амортизатора (шипение на кочке) - это норм?
На пробеге 93 тык появился стук слева сзади. Осмотр выявил отсутствие резинки на одном конце нижнего листа рессоры. Амортизаторы сухие, всё цело.
Тем не менее, заподозрил всё таки, что стучит именно амортизатор, так появились легкие намёки на покачивание кормы при езде.
Снятие аммортов показало их износ в виде резкого "провала" на обратном ходе вблизи конца хода. Оно и понятно: 99% пробега у машины это "порожняк" за исключением моих 95 кг веса )) Стук, похоже, издавал таки амортизатор.
Поставил Koni 80-2879, отрегулировав на минимальную жесткость.
Что могу сказать, поведение кормы изменилось кардинально.
Понятно, что может присутствовать субъективизм, но вот уверен, что на новой машине корма вела себя хуже.
На стоковой летней резине с новья на "шифере" корма охотно убегала в сторону, на зимней это проявлялось не так отчетливо.
На летних Континенталь тоже получше, но не идеально.
Сейчас такое впечатление, что у меня сзади другая подвеска: никаких намеков на увод в сторону на "шифере", ощущение крепко сбитого, плотного "зада". )
ИМХО - денег своих они стОят.
Теперь мысли мелькают поставить и на передок "коней" )
Добрый день.
Есть автомобиль Caddy универсал. Рессора 2 листа.
Посоветуйте задние амортизаторы. Которые будут помягче и проработают подольше. Автомобиль используется как легковой.
Оригинальный номер по ETKA выдаёт 2K0513029M