А на швах на мостах, рессорная подвеска везде долбит, газель очень сильно, кадди прилично, пежо боксер( там тоже один лист), нормально так стукает. Вот на Волге не стучало почти, а на Бычке ЗИЛу все гладко быдо. Но система то везде одна.
А на швах на мостах, рессорная подвеска везде долбит, газель очень сильно, кадди прилично, пежо боксер( там тоже один лист), нормально так стукает. Вот на Волге не стучало почти, а на Бычке ЗИЛу все гладко быдо. Но система то везде одна.
До замены амортизаторов подвеска и не долбила, так, типа шлепка, особенно при открытом окне. Но учту, спасибо, видно на мёртвых амортизаторах все воспринималось иначе. Было без разницы, что там сзади - рессоры или пружины. Теперь нет.
вы когда старые аморт. сняли в каком они состоянии были ? пипец полный ? может их надо было давным давно поменять ? когда у машины подгулявшие амортизаторы ее болтает, соответвенно больше износ различных резиновых втулочек, рулевого механизма, шрусов и т.д. я считаю что 180 тыс для амортизаторов по нашим дорогам это перебор
Подтеков масла на обоих амортизаторов не было. Задвинул шток на первом и он так и не поднялся, на втором вылез на половину. Вообщем - мёртвые. Передние оба вылезли процентов на 70 от полного хода штока. Подтеков также не было. Машина очень сильно гуляла при загрузке от 300 кг., а уж под тонну, вообще адреналин. А пустая, вроде и нормально, причем лихачил на ней изрядно. Получается, спасибо рессорам, что при убитых амортизаторах на ней можно ездить было. Я так мог и 300 тыс. проехать, а потом здесь хвастаться, какая у меня машина, а по факту.....
lebang1624, Может давление в колёсах надо приспустить, мягче станет.
На штатных амортизаторах ездил 2.3 атм по всем колесам, чтобы диски на ямах не гнуть. Стуков не было. Сейчас спустил до 2 атм спереди и сзади, но все равно слышны стуки. Не очень сильно , по сравнению с Boge, и только по мелкой гребенке, но они есть. Проявились спустя 200 км после установки. Все прокачивал перед установкой. В общем попадалово какое-то. Стук в два раза слабее, по сравнению с убитой тягой заднего стабилизатора. Так сказать, для понимания проблемы. Да еще шумы по кузову гуляют от столь жесткой подвески.
Теперь смотрю в сторону оригинала Monro для замены kayba.
Если хочется мягкости, надо вместо kayba 344458, брать 344457. Они помягче.
да это понятно, но цена 344458 на момент покупки была около 1800 руб за шт. против 2700 руб мод. 344457 за штуку. Сейчас уже стоимость на две модификации kayba выровнилась и стоят они практически одинаково. Ранее уже "попал" на 5400 руб за стучащий boge. Поэтому было все равно какая подвеска будет. Но почему новые амортизаторы стучат (постукивают) - непонятно. Цены из exist.
По подвеске Boge больше понравились - не так трясет.
Может Вы просто не слышите за шумоизоляцией задних арок и салона ? У Вас же не грузовик.
А у меня зад машины - голое железо. Очень хорошо шуршание задней резины слышу при езде. Попробую еще раз kayba прокачать. Прокачивал их только при установке. Потом временно поставлю другой амортизатор - сначала на левую сторону, потом на правую. Посмотрю, может все же дефектный кто стоит из них. По boge так и не понял : один или оба стучат. Благо снимать его 5 минут. Вроде руки не кривые и двигатели капиталил и ходовку делал, а на этой "телеге" такая засада. А потом говорят - "проще не куда".