Мне в принципе не понятно, с чего вдруг разобрать коробку передач 50 тысяч должно стоить. Я вроде не ламборджини покупал. Коробка разбирается за час-полтора.
Мне в принципе не понятно, с чего вдруг разобрать коробку передач 50 тысяч должно стоить. Я вроде не ламборджини покупал. Коробка разбирается за час-полтора.
А сальники никто не будет менять?
Новые стопорные кольца на пятую?
При пробеге в "200" как поживают остальные несущие подшипники?
Герметик?
Масло?
Что ни один баллон очистителя не нужен??? Грязное собирать?
Вопросов много!!!!
Блок подшипников какой будете устанавливать??? Голимый китай? Вы знаете сколько он стоит?
Вот именно поэтому реакция Владимира Новожилова столь бурная. Слушайте его, он впустую не треплет языком.
В таком случае едем в сервис и платим деньги.
Кроме ямы для ремонта КПП требуются довольно специфические приспособления и мерительный инструмент. Вы не первый и не последний. Не всё так просто, поэтому и существуют спец.сервисы по КПП.
50р - это я вам озвучил стоимость зап.части+работа.
Для справки: синхронизатор 1-2 в среднем стоит 14р! Сдвоенный подшипник - 4,5р. Вал примерно 18р. И если коробку вскрыли и увидели дефекты, но по малодушию промолчали и собрали - считайте вас обманули на деньги!, потому что через 3-5 месяцев вы опять приедете на ремонт МКПП. Ещё вопросы есть?
Жёстко и ... честно![]()
Ну судя по объявленной цене - так оно и выходит !!!
Конкретный "КРЮЧОК"!
Мне ремонт коробки стал в 40 т.р. Работа 6тр. сварка 2тр (была трещина-раковина в корпусе) и запчасти...... на пятую муфта с синхроном и подшипнк со стопором, на вторую синхрон, сдвоеный оригинал (при установки выкинули заглушки-крышечки, смазки внутри не оказалось вовсе!), два игольчатых подшипника на вал, сальники все, два литра масла не дорогого (думаю зДря его брал), герметик ЯПОНСКИЙ за копейки.. Самое дорогое это муфта пятой передачи. Отдельная благодарность Новожилову. Конечно ремонт сложнее чем лампочку сменить, но доступное мероприятие в маломальски оборудованной мастерской. Вывода два 1. Бомба замедленного действия сдвоенный закрытый подшипник в маслянной ванне. 2. Коробка ремонтопригодна.