Согласен! С нашими доходами только на жигах гонять. Я очень удивился, увидев цену на новый кэдди... это 32 штуки. И никто не может ответить за что такая стоимость... А что касается КПП: всему виной "масло на весь срок службы в кпп".
Согласен! С нашими доходами только на жигах гонять. Я очень удивился, увидев цену на новый кэдди... это 32 штуки. И никто не может ответить за что такая стоимость... А что касается КПП: всему виной "масло на весь срок службы в кпп".
коллеги случилось у меня печалька,сначала появился люфт,при этом гайка штока была прикручена поляком на совесть,пришлось всю конструкцию менять,кстати все меняется в принципе без проблем сначала снимаем аккум фильтр площадку и открывается видоткручиваем болты крепления коробки отпускаем коробку,откручиваем два болта штока и легким движением вытаскиваем шток вверх ,собирается в обратном порядке,не забудьте смазать герметиком место крепления штока,должно получится вот это
все ,весь ремонт занял 2 часа с пивком,когда появится люфт сразу смотрите
,если интересно вот фото оригинальных запчастей
,
после сборки регулировки тросов не понадобилось, механизм переключения заработал как новой
Мне, когда менял масло в кпп, рассказали страшную историю. Недалеко от сто, у чела с bse, в коробке подружились два вала... Но это случилось на очень маленькой скорости. Коробка выжила... Но чтобы дотянуть его до СТО пришлось ее частично разобрать. А все начиналось с гула... Поэтому если что-то услышали - бегом на ремонт. И масло менять обязательно каждые 60 тысяч(маскимум), хотя мне рекомендовали и на 40-50.
У меня тож были сомнения... Но насчет замены масла я вывод сделал...
[QUOTE=Маклай;216624]И...? Появились проблемы с включением передач?[ коллега это есть немецкий автомобиль,поставил и забыл о проблемах переключения