Тёзка, этим коробкам характерен ряд типичных неисправностей. Хотя до разборки и дефектовки говорить предметно рано.
Контрактная КПП этой серии за 35 000 - это жёсткая лотерея.
Тёзка, этим коробкам характерен ряд типичных неисправностей. Хотя до разборки и дефектовки говорить предметно рано.
Контрактная КПП этой серии за 35 000 - это жёсткая лотерея.
Приветствую, форумчане.
Вот и меня постигла беда с МКПП.
Пробег 55000, машине всего 1 год, живет только на трассе, в городе езжу очень мало на этом авто.
Проблема - на ПРОГРЕТОМ авто слышен вой очень похожий на стон (не гул, не шум, не скрежет) на ЛЮБОЙ передаче.
На нейтрали, при движении накатом никаких посторонних звуков нет.
При движении на включенной передаче при слегка нажатой педали газа вой ЕСТЬ!
При движении на включенной передаче при разгоне (педаль газа почти полностью нажата) воя НЕТ!
При движении на ХОЛОДНУЮ, в любых режимах ускорения, замедления, любая передача воя НЕТ!
В последние дни при движении в пробке на нейтрали стали плавать обороты от 700 до 1000 и появился этот постоянный вой на холостых!!!
После чего двигатель заглох!
После второй попытки завести, он завелся и я еле доехал до дома...
Ездил на 2 диагностики к дилеру: слушали, катались на авто, вывешивали на подъемнике.
Вой услышали, но что конкретно сказать не могут.
Предложили для начала поменять диск сцепления и выжимной!!!
За все это попросили 45000р, гарантией эти 2 детали не покрываются.
Подскажите, что может быть!!!
Авто новый, все ТО у дилера. Голову уже сломал, понимаю, что надо снимать КПП и все проверять и дефектовать.
Но менять все подряд по очереди, как предложил дилер тоже не хочется, ибо ДОРОГО и долго.
Сам предполагаю, что это подшипник накрывается, когда прогреется КПП, но вот какой?!?
Может по указанным симптомам кто-нибудь сказать, где искать неисправность?!
Жду ваших мнений, сегодня поеду к дилеру в третий раз....
Трясти дилера. Ибо оборзел.
Желательно вдобавок с заказными письмами, мол обращался тогда-то, по такому-то вопросу, заказ-наряд такой-то, прошу дать разъяснения по поводу выявленных неисправностей и предложенных способов устранения. Будут морозиться - к импортеру
Речь не о трех копейках.
Ни сцепление, ни маховик, ни корзина выть не могут. Воет подшипник.
По технической части вопроса думаю ответит Новожилов Володя.
Кроме коробки нет подозрений?
Пусть бы генератор сдох или компрессор пусть заклинил бы...
Хотя отдельные личности лечились заменой масла в кпп
Вся пакость в том, что на холодную авто работает как новый!
Ни одного постороннего звука!
После 20-30 минут поездки начинается этот вой!
Сегодня ко всему прочему загорелась лампа EPC!
В общем качество ВАГа разочаровало, а о уровне сервиса дилера вообще могу сказать - оно никакое.
Не зная даже, что точно сломалось и требует замены, мне уже дилер озвучил ценник на замену диска сцепления!!!
С Владимиром Новожиловым я сегодня пообщался, большая ему благодарность за консультацию, поеду завтра к дилеру дальше диагностировать.
- - - Добавлено - - -
Вот и я думаю, что это подшипник/ки воют в самой КПП.
Из-за недостаточного уровня масла в КПП, что может выйти из строя?!
Напомню, признаков, что что-то работает в коробке не так нет, кроме этого воя, который все громче и четче слышно, даже в салоне авто...
Из-за низкого уровня масла страдает в первую очередь 5-я.
Добрый вечер!
Со вчерашнего дня стало казаться что передачи при движении стали переключаться не плавно, а как бы малехо задевая шестерни.
До этого при дальней езде первая не сразу включалась, а с небольшим усилием (все другие передачи включались без проблем).
В коробке масло не проверял. На месте передачи включаются плавно и без заедания. Движение автомобиля начинается почти сразу как педаль сцепления отрывается от пола.
Кадди бензин; 102 л/с; 1,6; 2007 года; пробег 140000.
Какие могут быть советы?