Полазил в сети посмотрел на чем менял когда-то - там не стоит. Это был передний привод. На нашей классике смотрю есть, газэл и тп есть. Гы)
Полазил в сети посмотрел на чем менял когда-то - там не стоит. Это был передний привод. На нашей классике смотрю есть, газэл и тп есть. Гы)
Случайно не знаете по какой причине?Добавили прочности или наоборот-чтоб быстрее детали из строя выходили?Я тут просматриваю коробки на все возможные модели,ну как доноров-так вот на 1.6 дизелях и даже на 1.4 подшипник есть,хотя вроде как и момент поменьше,крутящий.Я вообще чего заморочился то,просто диск сцепления как новый(накладки),корзина вообще с заводскими рисками нестёртыми,-но вот в диске,не знаю как правильно обозвать-центральный фланчик зубчатый,тот что на вал одевается,разболтан..Отсюда делаю вывод,что диск не встаёт по центру,тем самым ускоряя износ подшипника первичного вала который в коробасе стоит,даже не представляю как он молотит по сторонам на двух-трёх тысячах оборотов..как по мне-не правильно это,по этому и хочу найти может кто переделывал?может вал отдельно первичный какой подойдёт под подшипник..На т4 вот ещё не нашёл стоит ли там подшипник,шестерни которые мне Новожилов посоветовал чел в Брянске продал с коробки т4-го,свяжусь вот уточню.
И ещё у меня вопрос к форумчанам:-а как маховик снимается?есть ли какие подводные камни?Я все винты открутил а снять не могу..Может там герметик какой?
Пока ничего не пробовал,ни лить, ни греть.Сделают съёмник,буду пробовать в натяжку-поджал,постучал.Может конечно стоит погреть,вычитал что народные умельцы мажут каким то герметиком которой при нагреве отпускает.Машина была приобретена в 15 году,пригнали вроде как из Голландии,но есть подозрение,что сцепление перед продажей заменили,так как общий пробег 250 тысяч,-ну не может корзина за такое расстояние быть без износа...Так же есть подозрение,что стоял двухмассовый маховик,а поменяли на обычное,ну может и к лучшемуВесь сыр бор и начался когда обнаружил в яме сопли масла вроде как из под заднего сальника коленвала,но уже ни в чём не уверен,поэтому пока не сниму точно не скажу..
В сцепление было биение при нажатии на педаль до соприкосновения выжимного с корзиной.Коробка начинала глухо тарабанить после километров двухсот непрерывной езды,похоже там суммарные зазоры после прогрева уже приличные,буду разбирать в любом случае так как подшипник первичного вала передний сто пудов разбит,заодно и остальные проверю.Всё это будет делаться после 10 июля,а пока есть время,-хотел "запастись" знаниями по максимуму,что б потом быстро и грамотно принимать решения!
![]()