Sanya64, спасибо, сча напишу...
Sanya64, спасибо, сча напишу...
Размещу здесь, ибо очень полезно и познавательно!
Речь идёт о МКПП серии 02S. Автор - наш гуру по коробасам Новожилов.
"Уже писал что по хрусту на 2-й передаче выходила заводская сводка TPI которая касалась и серии 02S!
При возникновении подобного дефекта - замена масла на G052512A2!!!
Если не помогло то вскрытие коробки и осмотр "зубьев захода" во вторую передачу самого синхронизатора,таких же зубьев на шестерне 2-й передачи и осмотр возможных повреждений конусов на наборных кольцах синхронизаторов 2-й передачи!
Масло с коробки данной серии сливают с трех точек :
сливная пробка и две нижние опорные шейки вилок!!!
Залив масла происходит через датчик скорости на верхней крышке вала управления либо через одну из верхних опорных шеек вилок!
Уровень масла проверить невозможно так как он выше технологически исполненной "заливной пробки"!
Уровень масла в серии 02S зависит от положения силового агрегата на авто и может(по программе) быть от 1.9 до 2.3L
Я не церемонюсь и заливаю всегда 2.3L!
При разборке коробки данной серии есть трудности с демонтажем 5-6й передачи - очень жесткая шлицевая посадка.....и требуется специальный оригинальный съемник который не во всех дилерах в наличии...... Очень часто ломают(и не одну....) шестерню при демонтаже и говорят что они "одноразовые".....
Также не принимают во внимание что при сборке нужно всегда заменить кольцо синхронизатора 5-й передачи так как съемник стягивает синхронизатор через кольцо 5-й передачи..... "
(с) Новожилов
Так что очень важно указывать серию МКПП при обращении к коллективному разуму (т.е. форуму), а то один пишет про 0АН, а у другого 02S...![]()
У меня четко слышен стук при отпуске сцепления, при переходе с первой на вторую. Со второй на третью уже не слышно из за шума колес(я так думаю), ну и при трогании такого нет. Выжимной так может стучать? или шрус? или что еще?
И выше 3500 слышно гудение, но не сильно.
Пробег 200т
Первая и задняя еще не очень четко включаться стали.
Сайлентблок в подрамнике в трещинах. Это он и есть?
Который под воздушным фильтром. Попробуй с усилием двигатель подёргать по оси машины(нос-корма).Если подушка убита - увидишь болтанку.
Двигатель болтается слева и права одинаково и стук идет из под аккумулятора, откуда точно не ясно