kofftun4eva, не то , Вы указали BSF - предлагают для BLS/
kofftun4eva, не то , Вы указали BSF - предлагают для BLS/
На ТО-90000 у оф. дилера(А*ЕА) спрашиваю у механика на приёмке - что это за гудение, чем опасно, что делать? Тот- напускает умный вид, ни намёка на типовой дефект, зато намёк на то, что это я сам виноват, озвучивает план действий: оставляете машину на 4 дня, диагностика-ремонт, если только подшипник, то цена где-то 40 000руб. И глаза такие добрые-добрые... Звоню в специализированный сервис по ремонту VW трансмиссий, говорю: кэдди, гудит на пятой... мне - знаем-знаем! двойной подшипник! какой пробег? обычно это бывает чуть позже. У нас это на потоке, приезжайте, всё есть, 4 часа работы, 18 000руб с заменой масла и сальников. Приехал - всё как обещали. Уехал через 4 часа на перебранной коробке, перебирали при мне, действительно сдвоенный подшипник. Тысяч на девяносто, сказали, хватит. Вот что гудело:
Последний раз редактировалось Alex518; 08.06.2014 в 20:56.
Я, прочитав эту ветку, решил послушать свою кпп. По истории авто, она менялась на 70000. Сейчас 142000 и я че-то очкую
Шума никакого нету
![]()
Hateful, "Хороший стук наружу выйдет"!!! Не парьтесь! Поменяйте маслице, для успокоения.
Стук вылезет. На выезде со двора пацаны уже часа 2 возятся с маздой у которой развалилась шаровая, после проезда лежачего. Мне их жалко конечно, но я уверен что гремела она долго
А насчет масла, я машинку купил меньше месяца назад, поэтому до масла в кпп руки не дошли еще... Но коробка очень четкая, в плане включения передач.
Hateful, Поменяете масло, будет "ещё чётче!"Заодно и увидите, что там сейчас залито.
Беларусь - страна маленькаяЯ ее до 220 тысяч буду катать лет 5
Думаю, что до 220 я перепрыгну на более новую и макси. А какое масло лить в кпп ?