
Сообщение от
zpg Вот и меня постиг ремонт коробки. Начлось все примерно за 10 000 км до ремонта. Появился характерный тарахтящий звук при работе двигателя как на холостых, так и при движении, который пропадал при выжиме сцепления. По сему был сделан вывод о необходимости замены подшипника первичного вала. Причем не задлолго до этого менял выжимной подшипник, подергали вал, сидел крпеко. Покурил форум, понял, что под замену либо подшипник, который запрессован в корпус КПП, или подшипник, который запрессован в кронштейн, кторый стоит между шестернями 4-й и 5 й передачи (некторые его называют подшипником 5-й передачи, но одинаково относится как к 5-й , так и ко всем остальным передачам, просто стоит рядом). Оказалось второе. Замена стоила 285$, из которых 120- замена подшипника (с учетом з/ч), 80 - разбор/дефектация/сбор КПП, 85 - снятие/установка КПП. Человек, кторый ремонтировал КПП, сказал, что это обычная болезнь фольксовских коробок (он на них специализируется), и разбивается подшипник именно первичного вала (мой при демонтаже развалилися, внешняя обойма осталась в кронштейне, внутренняя и и шарики вывалились, благо не в коробку) а вторичного всегда как новый.