делал у Владимира . Как раз jjt и делал. (купил на запчасти коробку - из неё и брали детальки с меньшим пробегом) три года - полет нормальный. если память не изменяет - более свежая MBR///
Благодарю, всех откликнувшихся! Цель ясна.
Если решитесь отправить коробку в ремонт, то все будет загружено вот сюда : https://www.octavia-club.ru/f/remont/54310-vladimir-novozhilov-remont-transmissii/
" Подцепить клиента " испробовал на себе , но не жалею и все равно благодарен людям .
Возвращались из Сочи и за Ростовом , не доезжая поворот на аэропорт Атамана Платова , коробка ( МКП ) сдохла ( и это на 72.000 пробега !!?? ) Шёл на скорости 110 и тут выбивает 5-ую передачу . Пытаюсь " накатом " уйти на обочину , пропускаю всех кто справа и не дотягиваю до обочины . Пытаюсь включить первую , съезжаю на обочину и машина глохнет . С усилием выключаю передачу , завожу двигатель - работает... На эвакуаторе доезжаю до СТО в Аксае . На апрель 2019 года цены объявили такие - снять и установить КП , перебрать - 15.000 рублей . Расходники и з/части - отдельно . Удивил авторынок в Ростове - есть все . Спасибо на СТО есть снабженец с машиной - сели и поехали ( за это денег не брали ) . Механик сказал покупать сдвоенные подшипники , прокладку и на всякий случай два сальника приводов . Взял все на рынке оригинал ( общая стоимость порядка 9-10.000 рублей ). Коробку разобрали к моему приезду , там полно стружки и переломился вторичный вал . На срезе слома раковина почти по центру ( чуть со смещением ). Вал ждать 2-3 дня . Не приемлемо . Начали искать коробку , ездили в два места - все бестолку . Как коробку нашли - не знаю . Почему не сразу - не знаю . За коробку перебранную объявили сразу 80.000 , а если отдаю свою - 60.000 . Делать нечего , время идёт , жена , собакен - все сидят на СТО на промасленном стуле . Коробку привезли , поставили . Вся процедура со всеми разъездами закончилась где-то к 20.30 . Когда коробку привезли , приехал и механик , который Ее перебирал спросил у него - доеду ли до Москвы и как ехать на ней . Ответил уверенно - давай " под хвост " и ни о чем не думай . Выехал из Аксая и в 8 утра был за 100 вёрст на подъезде к Москве . На этой коробке отъездил 12.000 км и проблем не было - передачи включались мягко , никаких посторонних звуков . Ездил , но " зерно сомнения " точило изнутри ..
Мастеру предложил вычесть из стоимости коробки стоимость того , что я купил ( все с чеками ) .Если человек занимается только VAG-овскими коробками , то эти запчасти уйдут в дело . Отказался и сказал , что для него дорого . Тогда какие запчасти он ставит ? Когда начали заливать масло ( 1,8 литра надо ) , мастер сказал , что в эти коробки смело можно и нужно заливать 3 литра ( ?? ) . Залили 2,2 л , больше я не дал . Почему 3 литра ? Так что вопросы и сомнения остались . Про СТО - отдельная песТня . Арендованный старый производственный цех , но приятно удивил начинкой . Из-за нервозности и , отчасти , растерянности ( чужой город , никого не знаешь ) , нажал на все возможные " клавиши " , но потом спохватился , что официалы обтрусят как липку .
Коробку не рвал , езда спокойная , переключение не по показателям на табло , а по звуку двигателя и спидометру , 5-ая только после 100...
не понятно: повезло или порядочные и знающие люди попались ......
хотя в регионах умельцев и "Левшей" всегда хватало
С другой стороны: будешь работать на отъеб....сь могут и свои на "вилы" поставить ..... Лотерея ))))
Думаю , что повезло . Повезло в том , что коробка " гавкнулась " не на перевале , люди попались знающие , в конце- концов коробка нашлась именно моя . Да , крутовато за " темную " лошадку , но тут уже было не до выбора и торгов . Перед отъездом говорил с директором . Он сказал , что у него обслуживается вся администрация города. , так что вы не смотрите на внешний вид... Думаю , что на " вилы " поставить там есть кому.
Привет, Други и всех с Новым Годом!
Пусть он принесет Удачу, Достаток и крепкое Здоровье.
Прочёл много веток и становлюсь в очередь за помощью к очевидному Профи - Владимиру = " новожилов, ", так как заимел проблемы с коробкой.
Коротко о себе: WV1ZZZ2KZAX090346 Caddy Maxi 2010 г.в. Мотор BSX 2.0 EcoFuel, коробка LJL. На покрышках 205/55/16 при 3000 оборотах около 105км/ч.
Грузовик, переделен в пассажира. Гор нет, грузы большие - не вожу, Семейный авто. Скорость по трассе до 120км/ч.
На одометре 205 000км. В последние 5 тысяч пробега стал заметен гул при работе коробки, который игнорировал по-незнанию последствий (моя тупость).
Пришлось проехать 300км на произвольно-выскакивающей 5ой. После этого, её (5ю) сложно включить, остальные 1-4 - "пока" в норме. Сразу после Празднования НГ - решено стать на Сервис.
Володя новожилов, подскажите пожалуйста, каталожные номера шестерней и их передаточные числа.
Какие дадите рекомендации по их Замене?
Возможен ли такой ход событий: снятие, очистка, фотоотчет и отправка вам коробки Минск-Люберцы, через Трансп.Компанию на ремонт?
P.S. замену на 6ти ступку вообще не рассматриваю).
Последний раз редактировалось Serafimov; 02.01.2020 в 05:19.
доброе! С новым годом всех!
p/s по коробке там не только шестеренки... там ещё и сдвоенный подшипник готов... он и гудел...