Вот тут многое обсуждалось : http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/8...a-6-ti-stupku/
Вот тут многое обсуждалось : http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/8...a-6-ti-stupku/
добрый день.помогите опознать код коробки по моему вин WV2ZZZ2KZ7X107656.фольксваген кадди 2007г.в. 1.6 bse combi.буду очень благодарен
deda88,да все верно jjt.
Всем привет!
Я уже немного изучил тему(хорошо помогли посты Новожилова).
У меня сломалась МКПП на VW caddy ecofuel 2007г.
Разбило подшипник на вторичном валу и оборвало вторичный вал вместе с шестерней пятой передачи, протерло штампованную крышку и выкинуло масло, пришлось проехать 400 км(не скажу все 400 км я проехал с протертой крышкой или какую то часть).
Вот vin Wv2zzz2kz8x061908 (я предполагаю что КПП - KLK)
Вот пытаюсь понять что правильнее сделать - отремонтировать текущую КПП или купить бу.
Буду признателен за совет.
В текущей коробке мне не нравится то что пятая передача короткая и 100км/час~3500об/м(Это примерно так как точно не помню показания тахометра)( шестерня 37 зубьев). Двигатель на высоких оборотах поджирает масло, поэтому восстанавливать КПП в оригинале не хотелось бы.
Таким образом я вижу 3 варианта:
1. Ремонт текущей КПП с заменой вторичного вала, пары шестерен 5 передачи и подшипников(Вариант актуален если все остальное в коробке живое и если стоимость запчастей не дороже остальных вариантов).
2. Покупка БУ 6 ступенчатой КПП. (возможные проблемы: 6ст КПП стоит дороже чем пятиступки, нужно менять привод, возможно кулису и возможно что-то еще).
3. Покупка БУ аналогичной но уже сразу "длинной" пятиступки.(Я сам больше всего склоняюсь к этому варианту так как если не он то придется колхозить что-то).
Вот по третьему приоритетному варианту есть проблема: Даже если известен список (JJV, LBS, LJL, MBT) аналогичных коробок - непонятно как определить какая из них "длинная".
Буду благодарен за совет/подсказку или указание направления в котором копать)
400 км без масло хватит чтобы сгорели все передачи. у меня было похожее, живой осталось только пятая - она не включалась.
Только замена всех подшипников потянет больше чем на 30000, а плюс еще корпус в районе 10000 и "конфетка на торте" вторичный вал с космической ценой. Б/у кпп стоит около 30000, для уверенности можно провести дефектовку.
По поводу 5-6 передачи - это к Новожилову.
Последний раз редактировалось deda88; 13.03.2019 в 09:49.
Максим, дык... а в чем проблема-то? Звонок Володе и усё, карамчук!!!
О! Родная KLK! Меняй её на другую и будет тебе счастье!
А на что менять то?) Мне вот в родной прям сильно не нравится короткая пятая. Я вот думаю на дизельную может менять? Там уже сразу главная передача будет удлиннять все передачи. Но пока что изучаю вопрос с колоколом и с достаточностью тяги двигателя. По моделям присматриваюсь к следующим: FZU(75/16), HFN(75/16), FZT(76/15)
На дизельной кпп передачи длинные и тяги не будет хватать. А в пробках кпп покроется чешуей от отборного мата.![]()