Вот что получается, Я залил масло сильно вязкое и по этому синхронизация работает не правильно, это мало 75w90 gl-4 заливал ранее в caddy 3 МКПП 5 ступка, проблем не было, а шестиступку надо лить как ранее писали лучше оригинал и подбор по вин, а если нет то вязкость не должна превышать, 75w80, вот и ещё отзыв с озон , если получится добавлю
- - - Добавлено - - -
Вложение 64166
- - - Добавлено - - -
![]()
Всё это, мягко говоря, не верно. ...W80 ///W90 никак на переключения мех. коробки не скажутся. Можно залить древнее ТАД-17, тоже ничего не заметишь, если не будет приличного мороза. Цифра после после W это условная вязкость при высокой температуре, по аналогии с моторным маслом типа 5W30///W40. В принципе чем выше цифра после W, тем лучше для коробки при нагрузке, меньше износ. Это относится и к двигателю. Для примера, на ауди 100, которая у меня была, появился шум в кпп. Определил, предположил что шумят изношенные подшипники. Залил масло 90W140. Всё, шум пропал, зимой правда стали туго включаться передачи, на холодную. Так и ездил несколько лет, пока не продал.
Audi 100 нельзя сравнивать современными автомобилями у нас КПП совсем разные но современных автомобилей более капризные требования к маслу, первый раз я залил масло ZIC 75 w90 не понравилось слил примерно через неделю точно не помню залил потом liqui moly 75w-90 стало лучше но не совсем так как было до замены, завтра должно приехать масло febi 75w я подпишусь чтобы развеять сомнения, просто таких случая очень много это было не только у меня люди заливали и и приходилось менять масло заново , а заливали именно в шестиступенчатую коробку передач 75w-90, не буду спорить пока не поменяю масло в третий раз за месяц, но с коробкой до этого у меня было всё нормально сразу же после замены это всё произошло как только выехал на дорогу сразу всё это заметил. У меня у меня volkswagen caddy 2019 года, думаю что в audi 100 МКПП более надёжная была и не такая капризная к маслу даже сказал бы вообще не капризная,
Не помню точно но в коробку лью чуть гуще масло чем рекомендовано. Это был мой осознанный выбор. так как летом в жару в пробках было ощущение что масла в коробке нет совсем. А так да в сильные морозы есть ощущение небольшое что масло густовато. 2 километра проезжаешь спокойно и всё в норме
У вас же КПП 5 ст? Какое вы залили погуще? У меня в прошлом caddy МКПП 5 я один раз поменял в 280 тк, и продал в 480 ТК, и проблем не было никаких залито было 75w 90 liqui moly gl-4 plus(gl 4-5), скоростя включались все чётко даже намёка не было на то что что-то там не так коробка не выла гудела, вот кстати у меня в профиле остался старый кадик, я на нём проездил 8 лет никаких хлопот не доставлял , менял только расходники,
6,5,4 передачи. Принцип работы и переключений одинаковый. Что сейчас что 50 лет назад. Разберись, вникни как работает механическая КПП. Даже ДСГ с сухими сцеплениями имеет механическую часть почти такую же как и мех.кпп 80-х. Те же шестерёнки те же валы.
Полностью с вами согласен что работа неважно 5-6-7 ступенчатый коробки передач одинаково, механизмы полностью одинаковы согласен полностью с вами, на время идёт вперёд детали утончают зазоры уменьшают и это приводит к тому что случилось у меня, я понимаю если бы это было только у меня это же не первый случай из шестиступенчатой коробкой передач, обсуждать дальше не буду так как я не уверен ещё, просто это было найдено в интернете про эти случаи, Когда поменяю масло отпишусь или сегодня или завтра
Последний раз редактировалось 1977анд; 06.03.2025 в 20:49.