Та куда там (с) Тюфяков
Та куда там (с) Тюфяков
я не вёл речь о снижение скорости , на прогнозируемых или хорошо знакомых участках трассы или перед остановкой и в пределах одной передачи, используя инерцию, это первое, второе, кто-то из высказавшихся выше пробовал передвигаться с трёх тонным прицепом на хвосте, рекомендую попробовать , а потом умничать, а я об этом уточнил в своём посте.
это опасное занятие, потому что если машина вдруг заглохнет, управлять ей будет сложно (отключится усилитель руля, и через какое-то время усилитель тормозов). Поэтому на затяжном спуске лучше включить повышенную передачу и катиться с расходом 0 л/км. Перед светофором лучше пониженную и катиться-тормозить, расход 0, колодки меньше трутся.
И на карбюраторах, как писали выше, это все тоже работает (почитайте про ЭПХХ).
С чего машине глохнуть на холостом ходу ? Если барахлит то лучше и не ехать.
Но если все-же заглохла, электроусилитель питается от аккумулятора и продолжает работать, вакуума на пару качков педалью хватит, с комфортом прекратить движение как написано в инструкции времени будет достаточно и если это произошло хоть на нейтралке, хоть на передаче - путь на обочину в любом случае обеспечен и в любом случае выжимать сцепление развязывать колеса с неработающим двигателем прийдется.
причем тут глохнуть не глохнуть... Если так ехать на авто без абс, но при резком торможении будте заноса, а для того чтобы занос вывести, надо газ в пол на пониженной... Я посмотрю как любители нейтрали на скорости 100км/час со спуска это сделают...
Тема плавно ушла в занос на нейтралке. Читаем стартпост.