Лишней писанины не хочу. Уже этих статей не перечесть. У всех автомобилей с ДВС еще с 80х, а в некоторых и ранее реализован принцип: при движении с включенной передачей, когда идет торможение двигателам, даже незначительное то полностью прекращается подача топлива! Это наши деды ездили накатом!
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
Ладно, если некоторые не хотят верить в чудо, то немножко по умничаю:
Дви́гатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение) — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века наряду со словом «мотор», которым с середины XX века чаще называют электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС). В нашем случае воспламеняющееся топливо и есть какой-либо вид энергии, а вращающиеся колеса - механическая энергия.
Генератор - полная противоположность двигателя, то есть устройство, преобразующее механическую энергию в какую-либо другую.
Кстати за этим принципом работает большая часть гибридных установок.
При спуске с горки на автомобиль воздействуют сила инерции, которые и приводят автомобиль в движение. Именно в этот момент двигателю нет необходимости преобразовывать какую-либо энергию в механическую (расход равен 0).
Если и этих доводов мало тогда Вам поможет физика, механика и что там ещё.
ну что, открыли очередную америку![]()
Вынудили.
При накате (если на спуске) БК показывает 1/100, в этом же режиме на передаче 0/100
Ну так у меня...
кроме "безумного" перерасхода топлива минусов вроде нет) радует.
Если не прав, не сильно ругайте, но точно где-то натыкался, что наш дизель не шибко любит торможение с горки передачей. Я к тому, что летом собираюсь в Крым, на затяжных спусках на одних тормозах прикурить можно, а вот эта информация откуда-то засела. Практики, разубедите, плиз!