гоня, Самое главное по стрелкам, ну и по износу конечно. Если износ неравномерный, искать причину.
гоня, Самое главное по стрелкам, ну и по износу конечно. Если износ неравномерный, искать причину.
В выходные при замене переднего аммортизатора покачал ступицу... Есть люфт примерно 1,5-2 мм в вертикали и примерно 1,5 мм в горизонтали. Гула пока нет. Как думанте, долго проходит? Привод пошел только с молотка, отсюда тоже вопрос, привода выпрессовывают съемником или выбивают кувалдой? Просто в свое время видел как оффы выбивала на шевроле блейзере кувалдой как заправские молотобойцы.
Pushistov, гул скоро появится.
ШРУС должен извлечься легко. На опущенной машине срываешь ступичный болт, но ни в коем случае не откручивай его. Вывешиваешь колесо и немного открути болт. Потом рукояткой молотка надави на болт. Он должен податься вперед.
Если надумаешь менять ступицу, рекомендую открутить нижнюю шаровую от рычага и снять тормозной суппорт.
Прежде чем откручивать болты ступицы, почисти внутренние шлицы, вставь биту и ударь по ней молотком(осади резьбу). Болт начнет откручиваться.
Я думаю, что догадается какуюДогадаюсь, теперь смотрю в оба сколько лучей на болтике.
А вот хвостовик шруса реально выходить из ступицы не хотел, а потом заходить. Задвигал руками сколько зашел, болт звезда длинна 70 мм. не доставал до резьбы. Поставил на внешнюю сторону ступицы доску 50-ятку и несколько раз стукнул по ней кувалдой, без фанатизма но достаточно сильно, хвостовик зашел так чтобы болт зацепился резьбой. Да и шаровая должна быть при этом прикручена к рычагу. Да еще выбивая хвостовик использовал болт которым он зажимается, отворачивал на пару оборотов и стучал по головке, так вот проморгал когда болт заходил в хвостовик на тесколько ниток... Результат кранты заходу болта и заходу хвостовика, болт фиг с ним все равно под замену, а вот хвостовик пришлось метчиком 16х1,5 подправлять. Но слава богу все кончилоси нормально. Удивило что моменты затяжек болтов правого и левого существенно разнятся, не понял почему. Левый болт на 10 мм длиннее правого и с внутренним шестигранником. Я его в экзисте чегойтось не нашел. Может звездочку правую поставить да и все?
Cо мной это было на 56000 ТЫСЯЧЕ! После попадания в яму на скорости правым передним колесом пошёл гул. Был заменён подшипник передней правой ступицы, гул пропал. На 70000 тысяче стал появляться снова, казалось везде гудит. проехал тысячу и в мороз развалился подшипник вторичного вала в коробкеб повредив при этом шестерню пятой передачи. Отремонтировал коробку. на 140000 тысяче опять летит подшипник в коробке пробивая уже корпус. В результате пришлось купить родную б.у коробку за 70000 р. езжу. пока 25000. Не шути с этим как я.Легче раньше поменять подшипники в коробке, иначе налетишь на деньги. Первый ремонт обошёлся в 23000 и плюc второй в 80000.Когда ремонтировался узнал от механика интересную вещь что у него это не первый случай выхода из строя подшипников именно этой модели. были две ШКОДЫ и ПАССАТ все выпуска 2007- 2008 года как и моя машинка
![]()
Доброе время суток форумчане! Подскажите, может кто менял КПП, где брали, как заказывали?
Пробежала машинка 160т км,загудело спереди,пока не могу отпределить в чом причина,люфтов нет.единственая разница,что левое колесо тяжелее крутить,вообщем такой геморрой с определением причины, с задними ступицами намного проще было,правый менял на 100т ,левый 120т км
Вывеси передок авто. Сними колёса и разведи колодки, чтобы не мешали вращаться колесам. Заведи мотор и включи 5 или 6 передачу. Послушай. Можешь ещё немного повращать влево и вправо. Гул вылезет.