На слух из салона - доносится снизу посередине. Точнее никак не скажу. Еще мне кажется, что проблема выразительнее на горячую.
новожилов, "двигатель выключаем ", т.е. зажигание выключаем?
На слух из салона - доносится снизу посередине. Точнее никак не скажу. Еще мне кажется, что проблема выразительнее на горячую.
новожилов, "двигатель выключаем ", т.е. зажигание выключаем?
А можно как-то по иному трактовать???
Поискал по форуму про сдвоенный подшипник. Поправьте, если ошибаюсь, я понял, что проблема с ним - свист - характерна только при езде на пятой передаче?
dedMazDie, да, всё правильно - гул будет на 5-ой передаче. А по тем симптомам, про которые вы писали - тут Игорь(deda88) прав - всё указывает на внутренний ШРУС.
Если про ШРУС - как еще можно попытаться диагностировать его? Какие фирмы порекомендуете в качестве аналога, может кто то знает, кто поставляет на конвейер ВАГа эти самые ШРУСы?
dedMazDie, вибрация есть? И это... Свистит пятая, гудит подшипник. Про запчасти: воспользуйтесь поиском, найдите нужную тему и туда... Когда узнаете, что Вам менять нужно.
Да нет, нету. Да и сам гул навязчивым не назову. Я его стал различать спустя год владения, типа, докапываюсь к машине )))
Кстати вот еще деталь - я был у официалов днями. Мне там сделали диагностику подвески. Одно замечание было - шум в правом ступичном. После этого я погонял по поворотам, но характерного изменения тональности гула не обнаружил.
Так то оно так, но тогда придется к семье докапываться )))
Можно внутренний левый и внутренний правый шрус поменять местами. Они взаимозаменяемые, хуже от этого не станет, а даже лучше. Если гул исчез, то продолжаем ездить со спокойной душой. При прикручивании внутреннего шруса есть некоторые ньюансы, которые мы с Мишей (Маклай) проходили.![]()