Сообщение адресовано "новичкам" и тем кто "боится" это сделать сам.
Заменил последний "заводской" подшипник!
Пробег 280.000 км, передняя правая ступица. На снятом подшипнике люфт ощущается, гул мог усилиться в зависимости как станут шарики. Не дожидаясь низких температур для "ускорения" работы заменил сейчас. Сложного ничего нет. Снять суппорт и скобу. Открутить шаровую от рычага и вытащить ШРУС. Датчик АБС можно не выкручивать.
Хотел попробовать без откручивания шаровой, не прошло. Мешает длина вала ШРУСа, не сильно отодвигается в сторону. Поэтому, можно выкрутить только верхние болты ступицы. Когда откручена шаровая, увеличивается пространство для работы. Болты старой ступицы лучше не полностью выкрутить. Ударяя по ним выбиваем подшипник из поворотного кулака. Он прикорел.
Из специфического оборудования только бита М12 и возможно 12-ти гранный болт ШРУСа. Остальные ключи-головки из набора.
Удачи всем. Не бойтесь все делать РУКАМИ.![]()