whitec, Только на ручник не ставьте, ошибка по АБС может вылезти, если долго слушать. Можно на ходу - рулём влево-вправо. Какое наружнее гудит, там и подшипнику хана. Но ещё не факт, что подшипник. Коробас со сдвоенным ещё никто не отменял.
whitec, Только на ручник не ставьте, ошибка по АБС может вылезти, если долго слушать. Можно на ходу - рулём влево-вправо. Какое наружнее гудит, там и подшипнику хана. Но ещё не факт, что подшипник. Коробас со сдвоенным ещё никто не отменял.
Последний раз редактировалось barxan; 09.11.2015 в 00:51.
Сколько живут передние ступичные подшипники? Машинка пробежала 450 т.км задние менял один на 180,второй на 390 тысячах..передние все еще родные-это нормально?
Немцам напиши об этом. Может премию выделят.![]()
Ого, правда что ли? Я передние уже два раза менял, родные отходили 170 тысяч. Может у тебя дороги солью не посыпают? Соответственно дренажные отверстия в ступице не забиваются гуавном и всё это дерьмо в подшипник не попадает? Хм, странно, 450 тысяч и родные подшипники...А почему бы и нет? У меня правый внешний ШРУС ещё роднойи даже не заикается о проблемах! Так-что...Не, всё-равно не верится
.
Честно,честно..,спереди по ходовке меняю только стойки стабилизатора через 100-150 тыс,сайлентблоки через 180,стойки аморта на 400 сменил..,шрусы,наконечники,тяги,шаровые все родное на сегодня,на 450 пробега,пробег 95% межгород...сейчас SNR за 3500 взял,думаю менять или не заморачиваться,загудят и тогда..?
Последний раз редактировалось smok106; 14.11.2015 в 17:12.
Доброго времени суток!
Имеется гул на ходу, который сопровождается нажатием на газ. Если ехать на нейтралке или же с воткнутой передачей, но без газа (торможение двигателем), то гула нет. Звук похож на вращение кардана на полноприводных машинах. Пропорционален скорости. Не могу понять, что это может быть и какими манипуляциями установить виновника. Прошу помочь.
dedMazDie, Получается: гудит только под нагрузкой. Внутренний шрус. На слух от куда доносится?
Ну или типичный для вашей коробки - сдвоенный подшипник.
Очень похоже! И именно на задний подшипник 2-го вала - один из двух в блоке....
Поднимайте авто на подъемнике и проверяйте звук "на сбросе"!
Раскрутите на пятой до 140км а затем рычаг в нейтраль,двигатель выключаем и убираем ногу со сцепления!
А помошник слушает снизу между двух колес и со снятой защитой.