Поменял сегодня и левую ступицу. Гул остался
КПП?!![]()
Поменял сегодня и левую ступицу. Гул остался
КПП?!![]()
T0L1k, давай поступим следующим образом. При движении гул присутствует под нагрузкой, а без нагрузки его нет. Нужна яма или подЬемник.
Машину(передок) вывешиваем. Опять проверяем на наличие гула. Прямо руль, потом пробуем выкручивать.
1. Если есть, то хорошо. Значит не ступицы.
2. Если нет, то ... Догадайся?
К пункту 1. Задача усложняется, нужно отсоединить полуоси от коробки. Затем опять проверяем на наличие шума.
Я бы поступил так.
Ничего из перечисленного так и не сделал.
Но, перед тем как ехал в рихтовочный цех, снял перегородку. Так, когда ехал, гул (уже металлического характера) исходил откуда-то сзади и резонировал по всему кузову.
з.ы. Машина не обесшумлена, такое ощущение, что едеш на грузовом 210 "мерсе" с горой "нержавейки" в буде
T0L1k, может проблема гула в задней части машины. Смотри задние ступичные. Лучше зад приподнять, проверить наличие люфта в двух плоскостях. У меня был незначительный по вертикали. Вскоре подшипник загудел. Заменил когда стал музыку заглушать, типа Боинг на взлете.![]()
T0L1k, прости, но это их "работа". Крутить не то что гудит, и ремонтировать не то что сломалось.
Они тоже люди и им тоже хочется кушать.
![]()
![]()
![]()
У меня тоже гул как у Боинга на взлете.
Поеду сегодня дергать все колеса. Кажется, что спереди слева. Уменьшается при повороте влево и усиливается на дуге вправо. Переднее левое дергали, звук будто из коробки...
Но теперь и сзади поглядим, мало ли. Я уже начал морально готовиться к колупанию дифференциала .
ступичник..
StirlitZ, не занимайся "хЭр.ей" с диф-лом. Это тебе показалось.
Ты правильно определил левый подшипник на правой дуге. Чтобы коробка загудела нужно очччень сильно постараться.
О чудо
Поменял ступицу и пришла тишина... поставил NSK. На старом не нашел надписей. Колесо не болталось, но когда сняли старую ступицу, то подшипник болтался с ходом где-то в 1см. Пыльник подшипника развалился совсем.