GKN-Spidan 2 * * * 1 Шрус внешний наружный 1 1 887,00₴
Вот цена VIP -5% на экзисте... Я что придумал?
GKN-Spidan 2 * * * 1 Шрус внешний наружный 1 1 887,00₴
Вот цена VIP -5% на экзисте... Я что придумал?
1 4 419грн. ШРУС внешний наружный GKN-Spidan. Без всяких скидок.
Че за бред... экзист другой? Сколько ждать деталь?
Помогите срочно, не знаю что делать.
Добрался я до замены ШРУСа. Но не тут та было. При откручивании гайки крепления шаровой опоры одна начала прокручивается вместе с болтом. При этом такое впечатление, что она совсем не сорвалась.
Пробовал накрутить еще две гайки, затянуть их, но для второй гайки резьбы хватило на два-три витка – срывалась (не хватило ума их подпилить), потом конец болта подпилил под ключ – сглодало, потом к концу болта полуавтоматом приварили железку, отломилась, потом остатки резьби подпилил под квадрат и такой же квадрат выпилил в железке – подпиленная часть отломилась.
Сейчас осталось где-то 1 см. резьбы. Прихватить полуавтоматом сверху стремно (корпус шаровой скорее всего отлит из чугуна).
Порылся по ЭТКЕ – болты продаются вместе с шаровой.
Как вариант - просверлить на месте стыка болта и крепления шаровой дырку 2 мм. и как штопор сунуть туда сверло.
На 210 тыс начали мокреть оба наружных пыльниках, заменил. Итого2х110 грн. (13,5$) за пыльник +100(12,5$) грн работа в гараже и 1,5 часа работы. Теперь все ок, со шрусами проблем не было. Кстати комплект хомутов, болт и смазка в комплекте).
Чето я не понял... Накой шаровые трогать? Шрусы и так вылазят, достаточно поддомкратить колесо. Теперь замена шаровой и шруса соответственно.
Одни говорят что ШРУС вылазит без откручивания шаровой, вторые – что нет, по ЭТКЕ – с откручиванием. Буду менять смазку и пыльник в правом – попробую без.
Гайку отрезал, остатки болта отрезал и выбил. Шаровая живая, приводной вал уже установлен. Вместо выбитого болта буду искать другой с головкой – так посоветовали ходовщики. Главное найти надежный болт.
Ну я ж их менял ...вылазит аж бегом..
Несколько нюансов.
С одной стороны менял ШРУС, со второй только пыльник.
Заказал себе оригинальный ремкомплект ШРУСа 1K0498203A – в нем не оказалось ступичного болта, выяснил что в оригинальном комплекте ступичный болт не идет, нужно покупать отдельно.
ШРУС купил LOBRO 304-329 – пыльник один в один с тем что в оригинальном комплекте.
Для маньяков который все делают по инструкции. Согласно ЭЛЬЗЫ гайки крепления шаровой имеют размер резьбы M12 x 1.5, момент затяжки рычага подвески в исполнении листовая сталь 100 Нм, в исполнении стальное литьё 60 Нм. По факту размер резьбы М10х1,5. Максимальный момент затяжки для М10х1,5 для класса прочности 12.8 - 80 Hm, в мануалах к авто встречается и 86 Hm. Так и затянул.
Какие симптомы у помирающегося шрус?
У меня например сейчас такой звук: скажем на скорости 60–и выше, небольшое движение,хватает пары мм, рулем по часовой стрелке,слышно как спереди слева такой звук(тррррррррр), как примерно если ехать на велике(быстро быстро) и держать деревянную палку по спицам....типа быстрого треска
На подшпник ступицы не похоже,там был бы гул