Парни,по моей проблеме кто нибудь че подскажет?
У меня например сейчас такой звук: скажем на скорости 60–и выше, небольшое движение,хватает пары мм, рулем по часовой стрелке,слышно как спереди слева такой звук(тррррррррр), как примерно если ехать на велике(быстро быстро) и держать деревянную палку по спицам....типа быстрого треска
На подшпник ступицы не похоже,там был бы гул
Андрэ,
У меня когда первый раз шрус умер сначала только на поворотах трещал, потом и по прямой стал. Поменял я его, когда его наконец заклинило и машина стала прыгать правым передним колесом по дороге как мячик. Было страшно...
sank74,
Я в данном случае обращался ко всем участникам обсуждения )))
Но ведь цены на оригинал неадекватно завышены! Я вот работал 6 лет в фирме по продаже подшипников в свое время. Основной официальный поставщик подшипников VAGу компания Шэффлер Групп. Это подшипники брэндов INA и FAG. Так вот отпускная цена и цена закупочная ОЧЕНЬ сильно отличаются! Но как с этим бороться? Завод по одному подшипнику, тем более частным лицам не продает.
И есть куча других производителей - не китай, с вполне приемлемым качеством. При этом цены у них ниже ощутимо. Но покупают их только те кто о них уже знает.
В данном случае, при выборе шруса, я старался выбрать НЕ самый дешевый, а просто не брэндовый вроде FAG или SKF, стоимость которых равна 10 китайским.
К
Андрэ, Шрус проверяется легко. На месте выворачиваешь руль до упора и трогаешься,сначала вправо,а потом также влево( или наоборот). Если есть характерные щелчки,то это оно самое-ШРУС.
MatthewCaddy, Матвей,ну фиг знает. Может так сошлись звездыЯ все таки предпочитаю ставить оригинал,хотя очень,очень много народа меня от этого отговаривают и приводят примеры. Я со всеми соглашаюсь,конечно. Но ставлю оригинал.
А я спидан - проблем ноль.
Значит копайте в другом направлении.