Миша! Так значить надо осмотреть еще и внутренний, а как это сделать на подъемнике?
Миша! Так значить надо осмотреть еще и внутренний, а как это сделать на подъемнике?
perspektivny, Появились не хорошие признаки? Мегатранс выкладывал видео (думаю будет не против), проблема со звуком, но видно как проверять люфты на внутреннем шрусе.
Как только нарушается поверхностная цементация, начинается быстрая выработка в механизме. Тому способствует попадание влаги и песка через разрывы и щели.
Ребята, подскажите пожалуйста , стоит брать шрусы SKF VKJA8001 ? Как они по качеству?
У меня наружный SKF крутится уже почти год, прелесть его заключается в резиновом пыльнике, надёжно герметизирующим узел. А как дела обстоят с внутренним мне неизвестно.
Поддержу Кирилла, всё правильно сказал![]()
Спасибо за информацию! Будем брать SKF.
Я наружный ШРУС про.бал сам. Оказалось, что начал болтаться малый хомут между отливами вала. Так грязь попала внутрь пыльника. Шарики быстро стали "квадратными" и хрустеть начало по прямой. Купил Спидан, поставил и забыл. Пробег... 30 000, а может и все 50 000 км.
Нужно малый хомут сильнее зажимать и садить на клеевой герметик. С наружним никаких проблем, он садится в канавку.