Парни помогите подобрать номер ( левый внутренний шрус)
мой вин WV1ZZZ2KZ8XD10462
Запутался сам - экзист выдает много слишком модификаций . Спасибо
Парни помогите подобрать номер ( левый внутренний шрус)
мой вин WV1ZZZ2KZ8XD10462
Запутался сам - экзист выдает много слишком модификаций . Спасибо
smb564, я не утверждаю на 100%(надо перепроверить), но твой номер такой - 1 KO 498 103.
Но на этом все не закончилось...
Звук остался и теперь явно слышен был (но немного тише) на наружном левом шрусе!!!!!
Так что получается зря менял внутренний шрус. Обьяснили ребята это тем, что звук мог просто отдавать по полуоси - вот и все?!
Теперь вроде все гуд.
Может кому надо внутренний шрус по смешной цене?
Вчера утром поехал на Нижний груженный. Километров через 800 появились небольшие стуки (тук-тук-тук) внизу спереди, чуть правее руля. Спустя какое-то время, стуки стали прогрессировать, когда авто подымается и опускается, на неровном асфальте. Стало понятно что это внутренний шрус. Появилась вибрация на педали газа, при торможении, руль стал влево-право ходить, такое ощущение что колеса восьмёркой стали. Хорошо чувствуется виляние колес на скорости 60-70 км/ч. Иной раз тормозишь, руль стоит ровно, но слышно стуки от привода. Наверное зависит от того как шарики стали в внутреннем шрусе. На скорости ставлю на нейтралку, все проблемы исчезают. Потом такое ощущение, что тук-тук-тук стало доносится и от левого наружного шруса. Тяжелые остальные 500 км были для меня, боялся чтобы привод клина не поймал. Какой шрус покупать (производитель)?
Последний раз редактировалось deda88; 18.10.2014 в 09:03.
При выкрученом вправо до конца руле был слышен характерный звук, определил самостоятельно левая наружная граната. Выбор пал навполне доволен, рекомендую!
Разгрузил авто, еду в сервис. Внутренний шрус продолжает стучать. Вывесили машинку, всё нормально в передней подвеске, только в левом приводе люфт чуть больше чем в правом. Ну я давай прокатимся и послушаем. Поехали, а шрус молчит. Я стал себя чувствоватьПотом я понял в чём причина. Когда задомкратили авто, колеса опустились и шарики в шрусе сместились в то место где выработки мало, потому и стуки пропали. Авто опустили и оно сейчас выше стоит, но когда загружу опять возникнут стуки. Завтра пойду заказывать внутренний шрус. На сервисе замена внутреннего шруса стоит 1000 р., наружного 800 р.
наружный поменяеш самтам как два пальца об асфальт, а вот со внутреннем чуть посложнее, я не менял, но кажется там както нужно поддомкратить чтоб масло с коробки не текло а в остальном вродь тоже не сложно. из спец ключей для замены наружного шруса только ключь на 16 и полчаса работы.
Вчера заменили шрус (работа 600 р.). Поставил Loebro, сходу не встал, пришлось подгонять. В старом шрусе смазка подсохшая была. Напрашивается вывод: после 200 тыс. нужно добавить смазки в шрус, чтобы продлить ему жизнь.
Вопрос: Можно запресовать смазку в внутренний шрус, под пыльник, с стороны малого хомута. Хочется пойти лёгким путём.
если старая смазка потеряла пластичность, желательно не просто добавлять новую, а сначала удалить старую. Сделать это не так уж и сложно
замена трипода