Zhustey, я сам попал на такое же. Но, заниматься ерундой не буду. Малый хомут дожимаю сильнее к внутреннему ребру. Чтобы не получилось стягивание.
Понял?
Zhustey, я сам попал на такое же. Но, заниматься ерундой не буду. Малый хомут дожимаю сильнее к внутреннему ребру. Чтобы не получилось стягивание.
Понял?
SERG_W, понял!
Каков вобще ресурс у шрусов? Есть ли смысл морочиться с родным, с пробегом 230 тыс.
Как повезет!
Можно все время проездить на родных ШРУСах и только при надобности менять пыльники.
А можно "не заморачиваться" и менять каждый год.
Все понял, спасибо! Буду менять пыльник(со "старых" шрусов зря выкидывал), но все же буду стараться найти резиновый, ну либо пластиковый герметить всеми доступными средствами, хоть это и сложно на большом диаметре.
О моей проблеме знаете, писал![]()
.
Выходит, когда коробку ставили - не нанесли резьбовой гермет на винты? От этого они и ослабились?
Жень, у меня подозрение на качество болтов, похоже, что они сделаны из пластилина. Когда коробас ремонтил на левый ШРУС поставил новые болты(белого цвета, купленные в магазине метизов), а на правый поставил новые, но чёрного цвета, которые шли в комплекте со ШРУСом. Вот и результат - левый стоит как мёртвый, а правый начал болтаться.
Маклай, а на каком пробеге менял шрусы, если не секрет?
Олег, правый внутренний - 250 тысяч; левый внутренний - 260 тысяч; левый наружный - 320 тысяч; правый наружный - ещё родной стоит(сейчас пробег 360 тысяч).