Парни, всем спасибо.
Оказался действительно внутренний шрус, правый..
заменил, вибрация ушла ..
уважаемые помогите определить причину так называемого "хрюкания" при движении когда авто начинает "плыть" по неровностям дороги или при движении вгорку с подгазовкой, предполагаю что это могут быть внутренние гранаты,как считаете как это точнее определить???пробег 180 тыщ dsg
dr.dimas, прочитав Ваше сообщение возникли сомнения в "причине".
У ДСГ нет внутренних гранат, там устанавливаются трипоиды. На конце приводного вала на шлицевом соединении установлены три ролика с игольчатыми подшипниками под углом 120°. Эти ролики двигаются по направляющим канавкам. Соединение считается "вечным". Главное - целостность резинового пыльника, который может быть поврежден только у основания малого хомута. Смазка обычная для шрусов.
Крепится трипоид к коробке шестью болтами М10. Желательно использовать резьбовой герметик.
Причина Вашего "неудобства" скрывается в другом месте.
У меня схожие симптомы. Менял и розбирал сам внутрение гранаты, результата не дало. Думаю ступичный левий подшипник (поскольку звук исходит с левой стороны). Хотя при его осмотре/прослушке при вывешеном колесе посторонних звуков не слышно, но ему нужна нагрузка. Експерементировать далее с ступицами с ценой в раёне 80 у.е./шт. желания нет, покатаюсь пока, а там увидим.
вчера был на сервисе, ничего определить толко мне смогли, сели-проехались но из за погодных условий разогнать и услышать то что я обычно слышу не удалось,машинку посмотрели сказали все гуд)), ступичный подшипник тоже себя не проявил-там все тихо, тож покатаюсь пока а там посмотрим
Да-а...Не айс,когда точно не знаешь,чего ты хочешь...Ну ладно,подождём,послушаем,пощупаем,понюхаем...dr.dimas,держи нас в курсе! А так,может бы и помог советом,но мне не понятна формулировка "ХРЮКАНИЕ при движении".Передний амортизатор,при проезде кочек на небольшой скорости, тоже "хрюкает",что говорит о его рабочем состоянии. А более конкретного сказать не могу...
Последний раз редактировалось Маклай; 12.12.2013 в 11:29.
Здравствуйте у меня была похожая ситуация, не могли определить что. Поднял авто на подъемнике , завел, выключил ASR(Антибукс) на третей передачи начал раскручивать колеса, тормозом немного притормаживая чтоб создать нагрузку у меня характерно проявила себя внутренняя граната. Заменил ее и забыл о проблеме.
если кому интересно понимать визуально, что такое ШРУС и что такое трипод, свои домыслы я изложил ТУТ :-)