Володя виртуально не сможет сказать в чем проблема, а вот совместно с Виталиком можно хоть чуть-чуть понять где собака покрыта, а далее за консультацией к Новожилову.
Володя виртуально не сможет сказать в чем проблема, а вот совместно с Виталиком можно хоть чуть-чуть понять где собака покрыта, а далее за консультацией к Новожилову.
новожилов, как с вами можно связаться ?
Здравствуйте, уважаемые форумчане, такой вопрос, не включается 5-я передача, снимали коробку (был шелест в коробке) поменяли сдвоенный подшипник и три саленблока, а по 5-ой передачи мастер сказал что большой люфт вала в механизме выбора передач, надо новый. Новый 4500,0 грн, не мало. Может подскажите что можно сделать или может в другом проблема. Коробку на авто ещё не ставил. Машина 2008г. Sdi 2.0, коробка JJS.
купите новый механизм выбора.
у меня где то б/у валяется в гараже... откуда там люфт?
может руки не из того места у мастера? До ремонта включалась?
До ремонта не включалась. Пропала 5-я передача на ходу(перешёл на пониженную в дороге, потом опять разогнался, пятую, а там третья)
- - - Добавлено - - -
... и 1-я стала включаться плохо
Да, я так и хотел,но не могу разобрать сию деталь... Там что-то типа штифта и к кому не обращался ни кто не может вытащить.
Хотелось бы знать как сей механизм разбирается, чтобы можно было качественно отремонтировать. А пока снял со шлицов рычаг куда крепятся троса от рычага переключения, выточил шайбу внутренним диаметром как торчащий вал с механизма выбора передач, наружным чтобы садился в корпус механизма(закрывал видную часть сальника), высота шайбы 2мм и холодной сваркой в 2-х местах зафиксировал, чтобы при тряске не выскочили со своего места.завтра смонтируют коробку назад на авто, буду пробовать.