Спасибо Вам. Значит разборка данного механизма не предусмотрена изготовителем. А если всё-таки заняться этим, то только самому с кулибинами-мастерами что-то городить....
Верно в общем -то!
новожилов, Добрый день! Подскажите, у меня такая проблема- была гайка ослаблена механизма выбора передач, из-за этого чугунина терлась... при затяжке тупо отломался пиптик с резьбой этого вала над шлицами. ребята сказали что шпильку врежут, вот вопрос возник- как правильно извлечь вал из коробки на машине, чтоб потом без косяков его назад поставить и при этом все работало как раньше. на нетралке это делать с пометкой маркером или какая то спецпроцедура есть?![]()
Если вал управления имеет возможность перемещаться вверх/вниз, то это и есть нейтралка!
Вот в этом же положении и вынимаете вал!
Зачем Вам шпилька? Можно просто просверлить вал, нарезать резьбу и крепить противовес/балансир болтом!
как вариант, спасибо!
Ну получилось вроде,нарезали резьбу,шпильку накрутили на герметик резьбовой. Пришлось шайбу подбирать под гайку, вал под шлицевой стёрся пока болтался противовес неприкрученный ,под уклон только ставился.шайба позволит притянуть более менее ровно. Короче следить надо за этим агрегатом.
Вот такую гайку обычно используют : N 90908302 - она с конусной "юбочкой"!
Нужно все ровно установить и правильно отрегулировать!