vnrubec, у нас на форуме один лекарь - Володя Новожилов! Он тебе и ответил. В прошлом году он-лайн он и мне помогал коробку разбирать, да и многим форумчанам сделал приятное своим советом. А тебе, проживающему в Москве, сам бог велел к нему на поклон идти!
Причём, без лишней скромности, весьма достойный лекарь. Проверено форумчанами не единожды.
Всем привет. Расскажу свою историю, и прошу высказать ваше мнение.Больше недели назад отдал машину на ремонт: недовключалась 2 передача. Причем, то ее вообще что-то не пускало включится, то просто скрежет. После разборки КПП сказали, что стерся синхрон второй передачи. (Коробка caddy 1.9 tdi jcs) При разборке самого вторичного вала пришлось пилить втулку 4 передачи (сказал, что она по другому не снимается, так как посажена на гарячий прес). Випроцессе повредил синхрон третий передачи. Дошел до ступицы со скользящей муфтой 3,4 передачи, и роздолбил и ее в дребезги (сказал что тоже на гарячую посажена была). Я же понимаю, что он хочет снять с себя вину... но как поступить мне?
В итоге:
Втулка 4 передачи - 500грн (идет с игольчатым подшипником)
Синхрон 3 передачи - 1230грн
Сонхрон 2 передачи - 890грн
Ступица с муфтой - б/у 1350грн
А может вообще проблема была в регулировке тросов?![]()
Согласен с Рислинг,:
В Киеве есть проверенный клубный механик. Женя "Мегатранс". В каком виде коробка - связывайтесь с ним и решите вопрос без обмана и дебильных молотковых методов ремонта. И с запчастями поможет. За него сотня украинских владельцев кадди поручится.
Вашим чинилам не платите совсем ничего.
JCS - код коробки серии 0A4!
Ведомый(вторичный) вал разбирается в прессе в два приема!
В первый раз лапы пресса подводят под шестерню 2-й передачи и продавливают вал сквозь 2-ю,3-ю и 4-ю передачу :
Затем снимают стопорное кольцо и освобождают вал от первой передачи с муфтой синхронизатора 1-2й!
А если Вам поломали детали, то алчность там в большем объеме, чем знания.....
Привет, всем форумчанам! У кого, как включается третья передача на механике? Недавно преобрел каддика, так вот - периодически на малых скоростях не воткнуть третью... За день езды по городу раз 10 повторяется, только на этой передаче. Я и на разгоне и с нитралки просто подводя, и в момент отпускания педали сцепления, двойной выжим, не критично конечно, но неприятно . В сентябре менял радиатор печки, так все шарниры кулисы кпп промыл и смазал. У кого-нибудь похожее было? Готовлюсь ездить 1-2-4-5))) благо это VAGу легко... Зиму надо пережить))))))
Было такое у меня , тросом переключения передач регулировал , и посмотри наконечники на тросах .
Доброго дня, Форумчане. Не бейте сильно за, возможно, глупый вопрос.
Во время ремонта двигателя снималась коробка ПП. Соответственно, отсоединялись все тросы и механизмы переключения передач.
После того, как получил авто, заметил, что при включенной первой передаче, рычаг переключателя передач (ручка КПП в салоне) может отклоняться вправо-влево примерно в том же диапазоне, как и в нейтральном положении. То же наблюдается и на других передачах.
В связи с этим вопрос, так должно быть? Или рычаг должен фиксироваться в положении передачи с небольшим люфтом, а не болтаться в поперечнике, как ему вздумается. До того, как туда залезли ремонтники, во всяком случае, я такого не наблюдал. Менялось сцепление, скорости включаются, не выбивает.
Но закралось сомнение, а все ли собрали в этом механизме правильно, и не сломали ли чего.
Обращаюсь за помощью к знатокам, поскольку возможности проверить на другом автомобиле, не имею.
Заранее, спасибо за понимание.