Заменил маслицо в своей коробке "JCS" серии "0А4". Спасибо Виталию (Ghost) и Новожилову за советы и методическую поддержку!
Машину поставил на ручник, снял корпус воздухана, аккумулятор и площадку под него. Скинул один из тросов привода КПП. Доверяя Новожилову,
не фиксировал Г-образной "фигнюшкой" КПП. На фото красной стрелкой показана верхняя опорная шейка вилок:
Скрытый текст

[свернуть]
протер грязь с нее, кисточкой все вокруг тщательно промел, чтоб вдруг песок не попал. Открутил, достал. Та же процедура проделана с шейкой вилки снизу КПП (масло течет, как и моторное - подставляем емкость с воронкой). Сразу вытекает основной объем масла и еще минут 20 тонкой струйкой стекают остатки. В итоге слилось около 1,6 литра. Цвет немного не совпадает с фото - похоже на темный янтарь, красновато-желтое. Ни осадка, ни стружки - ничего криминального:
По совету Новожилова залито ровно 2 литра через верхнюю шейку вилки:
Скрытый текст

[свернуть]
Не заметил особых изменений в поведении КПП. Работает нормально. Душа спокойна.
П.С. Таки получил по шее от Новожилова за то, что не слил еще и через сливную пробку

Так что, кроме слива через шейки вилок сливать нужно и через сливную пробочку
