на медни обнаружил одну неприятную вещь с пятой передачей - когда идешь накатом -70 -90 км/ч, то пятую не так просто включить, слышен звук как будто или сцепление горчит или синхронизатор, при перегазовке включить в принципе можно, когда с 4 на пятую - нормально. Ну историй про нашу "классную" КПП много , а равно как версий моего косяка- начиная от синхронизатора заканчивая подшипниками...Ни гула, ни вибрации нет, сцепление вряд ли так избирательно именно на 5 -ой передаче, уж если сдохла так сдохла. Пошел по пути наименьшее - масло - проверить уровень, а желательно заменить. И самое интересное обнаруживается в следующем есть аналогичная тема - http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...aslo-v-mkpp/p7 и там крайнее сообщение про тоуран http://vwts.ru/forum/166104.html , все рекомендуют кроме сливной пробки еще ось штока выбора передач, но дело в том , что у меня МКПП не фига не такая - сливная пробка в самой низкой точки, датчик з.х. не совершенно ином месте и по ходу я что то не то открутил))) Я прошу у кого есть Elsa гляньте как правильно сливать с МКПП - JJW, я слил 1.1-1.2 литра всего. подходит. Масло использовал (420 руб. литр) что на фото по спецификации нам подходит -G052512A2 , т.к. оригинал у ОД "512" ЗА ЛИТР 1100 руб., "171" - 1900 руб.
Последний раз редактировалось сосед; 09.11.2013 в 21:49.
Масло 512А2 стоит не больше 650р. а 171А2 не более 1000р.!
Можете,конечно открутить два болта крепления нижних опорных шеек внутренних вилок как Вы и хотели.....и указали на них стрелкой!
Тема,которую Вы смотрели естественно не про эту серию коробок...... но масло можно заливать и через одну из верхних опорных шеек,если так удобнее!
Уважаемый т. новожилов! У нас все барахло у ОД , в т.ч. и масло, идет из Москвы, и плевать, что до Германии в 2 раза ближе чем Москвы, если я Вам говорю что 1100 и 1900 - значит так оно и есть! Смысл мне лукавить то?
Не...с болтами больше играться не буду, (хотя если у кого Elsa и глянет, что надо было и там окручивать и сливать, то подумаю), самое главное что бы не выдавило излишке (если таковой будет) через сальники , а в моей МКПП заправлять самое удобное через датчик з.х. - шприцом как на фото, только у моего 170 гр. вместимость и на конце загнутый носик см 5-7.
Последний раз редактировалось сосед; 09.11.2013 в 21:52.
Цены на масло из обычного сервиса......не дилер! Может не стоит заморачиваться и брать все на дилере???
Открутить два болта,снять нижние шейки - 3 минуты!!! Зато убедитесь наверняка!
У нас в регионе, если найти именно оригинал - то Welcom к ОД VW ( хотя иногда у ОД Шкоды запчасти взять дешевле получается) , адекватные сервисы перешли давно на аналог, просто на сайте все - оригинал...оригинал, а остальное от лукавого, но по такой цене - просите, поэтому почесал я репу и взял НЕ оригинал. А чему теперь убеждаться?( я про нижние болты)- что я вбухал 2 литра, так я и так знаю - сам заливал, или опять все слить, а потом шприцом по-новому?
Последний раз редактировалось сосед; 09.11.2013 в 22:09.
Подскажите как проверить уровень масла в МКП (VW Caddy 2007 г., двигатель BDJ). На А6 по книжке откручиваешь боковую пробку и уровень масла в КП должнн быть не ниже 1 см от нижней резьбы пробки.