
Сообщение от
road runner
На моей кпп HFN (0AH) - есть два болта - один контрольный ( через него масло и заливается) - находится около правого шруса вверху, второй - сливной - находится около левого шруса внизу.
Все работы проводились на яме.
1. Сначала открутил верхний болт - заливной, проверил уровень масла, ради интереса. Масло было в уровень.
2. Потом открутил второй - чтоб слить масло. После поддомкратил правую сторону машины - чтоб слить чем больше масла. Масло стекало примерно минуть 20-30. Потом взял шприц с надетой на него трубкой и вытянул остатки масла ним. Масла слилось примерно полтора литра, было черного цвета.
3. Закрутил сливную пробку, снял с домкрата, и через трубку с лейкой залил масло до уровня через заливную ( верхнюю) пробку.
Вот и вся процедура. Фото к сожалению не делал. После замены масла коробка стала намного тише работать.